Анкета молодежной организации в Tinder обратилась к одинокой молодежи с важной целью
19 Июн 2024, 16:10

Анкета молодежной организации в Tinder обратилась к одинокой молодежи с важной целью

Приложение для знакомств Tinder в партнерстве с молодежной благотворительной организацией My Life My Say запустило кампанию, которая поощряет молодежь интересоваться предстоящими всеобщими выборами.

Новость по теме
Игривая кампания рассказала молодежи, почему «голосование — это чертовски горячо»

Кампания «Give an X» призвана помочь молодым одиноким людям оставаться информированными и политически активными в преддверии голосования 4 июля с помощью анкеты, которая направляет пользователей к понятным и беспристрастным рекомендациям, которые помогут им принять обоснованное решение на выборах.

Кампания основывается на исследовании, согласно которому треть молодых британских одиночек считают, что для них важно, чтобы человек, с которым они встречаются, был зарегистрирован для участия в выборах, а пятая часть заявила, что они разорвали или разорвали бы отношения, если бы их партнер не был политически активным. Исследование показало, что почти семь из десяти (69%) молодых избирателей планируют голосовать, а чуть больше трети (36%) даже заявили, что будут обсуждать политику на первом свидании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Политическая совместимость также оказалась очень важной для молодых одиноких людей: 60% опрошенных заявили, что человек, с которым они встречаются, должен уважать их политические взгляды, а среди молодых женщин этот показатель увеличился до 65%.

«В Tinder мы поддерживаем и поощряем наших пользователей быть настоящими собой во время поиска пары, а для современных политически активных молодых людей, как показывает исследование, это значит быть откровенными по поводу своих политических взглядов и намерений голосовать, — отмечает старший директор по связям с общественностью Tinder Лора Уилкинсон-Рея. — Поскольку более половины пользователей Tinder — это люди в возрасте 18-25 лет, наша цель — повысить осведомленность о кампании «Give an X» в приложении, чтобы как можно больше наших пользователей почувствовали себя способными выразить свое мнение на этих всеобщих выборах».

Генеральный директор My Life My Say Мэтте Кобан добавил: «Мы рады сотрудничать с Tinder, чтобы привлечь молодежь к демократическому процессу действительно инновационным способом. Встреча молодых людей там, где они ищут пару, мы можем легко интегрировать регистрацию избирателей в их повседневную жизнь. Это сотрудничество является важным шагом вперед в обеспечении того, чтобы голоса молодых людей были услышаны и чтобы они могли формировать свое будущее».

Расскажите друзьям про новость