Coca-Cola представила рекламный ролик, посвященный священному месяцу Рамадан.
Анимационная реклама показала колонну грузовиков Coca-Cola, отправившихся в путешествие, чтобы отметить начало Ифтара. Грузовики стали центром общественного ужина, где собрались люди и наслаждались кока-колой. Ролик изобразил срез разнообразного общества, который празднует Рамадан во всей красе.
Ролик был создан студией креативного контента The Mill+, а кампанию разрабатывало агентство AKQA UK.
«Мы хотели, чтобы анимация была яркой, полной жизни и действительно передавала ощущение праздника. Целью было создать коллекцию более тесных моментов между персонажами, которые, объединившись вместе, создают мир, исполненный жизни», — сказал Крис Уэлсби, руководитель анимации в The Mill.
Режиссер Mill+ Тим Фокс сказал: «Наполнение фильма аутентичностью и личной связью с аудиторией было для меня приоритетной задачей. Целью было достичь такого качества, которое резонировало как в общей эстетике, так и в анимационном изображении персонажей. Визуальная и тактильная сущность рекламы была специально разработана так, чтобы излучать ощущение ручной работы. Благодаря преданности и мастерству нашей команды страстных художников и аниматоров мы успешно добились этого уникального и персонализированного прикосновения».