Анимационный ролик Coca-Cola изобразил моменты радости и единения во время Рамадана
12 Мар 2024, 11:41

Анимационный ролик Coca-Cola изобразил моменты радости и единения во время Рамадана

Coca-Cola представила рекламный ролик, посвященный священному месяцу Рамадан.

Анимационная реклама показала колонну грузовиков Coca-Cola, отправившихся в путешествие, чтобы отметить начало Ифтара. Грузовики стали центром общественного ужина, где собрались люди и наслаждались кока-колой. Ролик изобразил срез разнообразного общества, который празднует Рамадан во всей красе.

Ролик был создан студией креативного контента The Mill+, а кампанию разрабатывало агентство AKQA UK.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы хотели, чтобы анимация была яркой, полной жизни и действительно передавала ощущение праздника. Целью было создать коллекцию более тесных моментов между персонажами, которые, объединившись вместе, создают мир, исполненный жизни», — сказал Крис Уэлсби, руководитель анимации в The Mill.

Режиссер Mill+ Тим Фокс сказал: «Наполнение фильма аутентичностью и личной связью с аудиторией было для меня приоритетной задачей. Целью было достичь такого качества, которое резонировало как в общей эстетике, так и в анимационном изображении персонажей. Визуальная и тактильная сущность рекламы была специально разработана так, чтобы излучать ощущение ручной работы. Благодаря преданности и мастерству нашей команды страстных художников и аниматоров мы успешно добились этого уникального и персонализированного прикосновения».

Расскажите друзьям про новость