Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
26 Июн 2024, 11:18

Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей

Организация Heat Initiative, которая занимается защитой детей, воспроизвела скандальную рекламу Apple «Crush», чтобы призвать технологического гиганта сделать больше для защиты детей от насилия в Интернете.

«Don’t Crush Childhood» — это пластилиновая пародия на рекламу Apple, но с детскими игрушками и играми, которые разбиваются об iPhone. Ролик заканчивается посланием: «Apple, построй будущее без жестокого обращения с детьми».

Кампания намеренно воспроизводит поляризационную ситуацию в креативной и технологической индустриях (за которую Apple принесла извинения), чтобы призвать большие технологии взять на себя ответственность за опасности, с которыми сталкивается молодежь в Интернете. Это произошло в то время, когда Heat Initiative собрала 2 миллиона долларов в 2023 году на национальную рекламную кампанию, которая призывает Apple обнаруживать, сообщать и удалять материалы о сексуальном насилии над детьми из iCloud.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ранее Apple отказалась от запланированного на 2021 год сканирования iPhone на наличие материалов сексуального насилия над детьми в iCloud после реакции защитников конфиденциальности.

В начале этого месяца защитники и родители выпустили серию рекламных роликов с призывом к Конгрессу принять Закон о безопасности детей в Интернете после январских слушаний в Сенате, где родители и жертвы насилия выступали против руководителей крупных технологических компаний, в частности Марка Цукерберга из компании Meta.

Расскажите друзьям про новость