Организация Heat Initiative, которая занимается защитой детей, воспроизвела скандальную рекламу Apple «Crush», чтобы призвать технологического гиганта сделать больше для защиты детей от насилия в Интернете.
«Don’t Crush Childhood» — это пластилиновая пародия на рекламу Apple, но с детскими игрушками и играми, которые разбиваются об iPhone. Ролик заканчивается посланием: «Apple, построй будущее без жестокого обращения с детьми».
Кампания намеренно воспроизводит поляризационную ситуацию в креативной и технологической индустриях (за которую Apple принесла извинения), чтобы призвать большие технологии взять на себя ответственность за опасности, с которыми сталкивается молодежь в Интернете. Это произошло в то время, когда Heat Initiative собрала 2 миллиона долларов в 2023 году на национальную рекламную кампанию, которая призывает Apple обнаруживать, сообщать и удалять материалы о сексуальном насилии над детьми из iCloud.
Ранее Apple отказалась от запланированного на 2021 год сканирования iPhone на наличие материалов сексуального насилия над детьми в iCloud после реакции защитников конфиденциальности.
В начале этого месяца защитники и родители выпустили серию рекламных роликов с призывом к Конгрессу принять Закон о безопасности детей в Интернете после январских слушаний в Сенате, где родители и жертвы насилия выступали против руководителей крупных технологических компаний, в частности Марка Цукерберга из компании Meta.