В январе 2017 года актриса и режиссер стала лицом и музой нового аромата французского бренда, который передает «нотки женственности»: выборы, эмоции и мечты. Аромат отдает честь современной женственности – сильной, свободной и чувственной, вдохновленной Анджелиной Джоли. «При помощи парфюма мне хотелось создать портрет женщины XXI века — бизнес-леди, матери, жены, любовницы и особенно равноправного члена общества. Для этого я использовал лаванду, жасмин, ваниль», — рассказал об аромате один из его создателей, парфюмер Тьерри Вассер. Режиссером видео выступил Терренс Малик, трёхкратный номинант на премию «Оскар» за фильмы «Тонкая красная линия» и «Древо жизни».
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами