В январе 2017 года актриса и режиссер стала лицом и музой нового аромата французского бренда, который передает «нотки женственности»: выборы, эмоции и мечты. Аромат отдает честь современной женственности – сильной, свободной и чувственной, вдохновленной Анджелиной Джоли. «При помощи парфюма мне хотелось создать портрет женщины XXI века — бизнес-леди, матери, жены, любовницы и особенно равноправного члена общества. Для этого я использовал лаванду, жасмин, ваниль», — рассказал об аромате один из его создателей, парфюмер Тьерри Вассер. Режиссером видео выступил Терренс Малик, трёхкратный номинант на премию «Оскар» за фильмы «Тонкая красная линия» и «Древо жизни».
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford