Андрей Тюленев занимал руководящие должности в компаниях StarLightMedia с 2005 года и в последнее время работал управляющим директором SLBC. Он является членом правления EGTA (Европейской группы телевизионной и радио рекламы) и кандидатом MБA Лондонской бизнес школы.
В рамках проекта «Трансформация» StarLightMedia планирует не только усилить свои лидерские позиции в производстве телевизионного контента, но и предложить новый уровень сервиса для своих клиентов. Медиагруппа планирует увеличить долю от нерекламных доходов в своем обращении до 25%. При этом, как и ранее, не планирует развивать направление прямых продаж прямой рекламы.
«Спрос на спонсорство в мире растет быстрее темпов рынка. Бренды стараются быть ближе к покупателям и используют для этого качественный контент. Украина может гордиться тем, что имеет один из лучших в Европе телепродукт, а StarLightMedia — крупнейший опыт интеграции национальных и международных брендов. Наш приоритет — долгосрочное партнерство с клиентами и агентствами для развития бизнеса», — комментирует Андрей Тюленев, генеральный директор StarLight Brand Content.
Ранее направление продаж в SLM возглавлял Андрей Партыка, который сейчас покинул пост по соглашению сторон и продолжит свое профессиональное развитие вне StarLightMedia.