Генеральный директор StarLight Sales сообщил об этом на своей странице в Facebook. Там же он сообщил о своем преемнике, им стал Андрей Тюленев, управляющий директор StarLight Brand Content. В посте Андрей Партыка прошелся по главным вехам работы в StarLightMedia, за которые «Группа StarLightMedia стала № 1 с примерным „распозиционированием“ телеканалов, которое все пытаются повторить» и № 1 на рынке спонсорства и рынке ТВ-рекламы. Позже стало известно, что Андрей Партыка стал генеральным директором нового сейлз-хауса на рекламном рынке Украины — компании Ocean Media. Ocean Media будет выкупать рекламный инвентарь для дальнейшей его реализации своим клиентам.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025