АМК занялся наружной рекламой
28 Мар 2007, 14:38

АМК занялся наружной рекламой

АМК занялся наружной рекламой

Антимонопольный комитет (АМК) принял к рассмотрению письмо Ассоциации наружной рекламы (АНР). Письмо содержит ряд вопросов к чиновникам Киевгорадминистрации.

В частности, АНР интересует, почему в КП «Киевреклама» скопилось более 1 тыс. заявок операторов на новые места и более 2 тыс. оформленных документов. Ассоциация также спрашивает, каким нормативным актом остановлен процесс рассмотрения документов и почему уже на протяжении полугода работа «Киеврекламы» по приему заявок и выдаче разрешений на новые места публично остановлена, но принимаются протокольные решения №9 и №18?

Напомним, 14 марта на сайте «Киеврекламы» появилась публикация протокола №18 с продлением сроков установки объектов наружной рекламы. Учитывая тот факт, что между протоколами №9 и №18 нет других документов, а протокол №18 датируется 28 февраля (этап реорганизации «Киеврекламы»), у АНР возникли сомнения в прозрачности действий КП.

Как заявил «і» зампредседателя Главного управления по вопросам рекламы в г. Киеве Юрий Фрейдинов, в управлении разберутся, как появился протокол №18 и в чьих это было интересах. В то же время господин Фрейдинов заявляет, что последним протоколом является №11, а не №9: «С компанией, которая обслуживала этот сайт, был расторгнут договор, сайт сейчас не работает, т.к. руководство «Киеврекламы» производит замену оператора сайта».

Как заявил «і» замглавы координационного совета АНР Роман Паламарчук, с помощью открытого письма АНР попыталась в очередной раз донести до органов власти и коллег позицию большинства компаний отрасли. «Под так называемой правильной риторикой о реформировании отрасли проводятся интересы отдельных компаний. Курировать проект новых правил поручено далеким от этого вопроса начальникам, да и кадровые назначения на профильные посты вызывают вопросы»,— говорит он. Господин Паламарчук также сетует, что чиновники отказываются от участия в экспертных дискуссиях. Некоторые операторы, по словам господина Паламарчука, предлагали провести своеобразную антикризисную пиар-кампанию, разместив претензии и аргументы представителей рынка прямо на собственных плоскостях. «Если ситуация будет усугубляться, мы подадим аргументированные иски в суды»,— заявил он.

С главой «Киеврекламы» Борисом Максимцом «і» так и не удалось побеседовать в течение нескольких дней. Однако свою точку зрения высказал господин Фрейдинов, который считает обвинения АНР голословными: «Каким образом может работать «Киевреклама», когда не готов новый порядок работы? Сейчас все говорят о том, что старый порядок плохой, но нового пока нет. Давайте как-то работать. Та же АНР почти еженедельно дает поправки к этому порядку». По словам господина Фрейдинова, ассоциация все время находит какие-то казусы и не может лаконично изложить свою проблему. «Сегодня они лоббируют интересы одного формата, завтра — другого. И никак не могут между собой договориться. Члены ассоциации — это одни из самых крупных нарушителей порядка установления конструкций: оформляется один формат на одно место, а ставится другой совсем не там»,— говорит он. И приводит в пример компанию Poster, которая на ул. Крещатик над аркой в Пассаж оформила рекламу компании LG как 25 кв. м, а площадь у нее 89 кв. м. «Мы подали документы на демонтаж около 1 тыс. незаконных мест, из них демонтировано чуть больше 100»,— уточняет он.

Как сообщил «і» Богдан Якимюк, руководитель отдела взаимодействия со СМИ и связей с общественностью АМК, в рамках исследования ситуации Антимонопольный комитет уже обратился к мэру столицы Леониду Черновецкому с требованием предоставить ему на согласование проект порядка размещения наружной рекламы в Киеве и порядка определения размера платы за право временного использования мест, находящихся в коммунальной собственности. «Кстати, подобная ситуация была в Кировограде, где благодаря вмешательству АМК вопрос был урегулирован»,— подчеркнул он.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость