Аmbush-маркетинг: Майкл Фелпс скрыто прорекламировал Beats.
08 Авг 2016, 09:50

Аmbush-маркетинг: Майкл Фелпс скрыто прорекламировал Beats.

Знаменитый пловец, получивший очередную золотую медаль в воскресенье, должен был заклеить лого на наушниках Beats, так как подразделение Apple не является официальным спонсором Летних Игр. Но спортсмен скрыл не все лого, как это видно на фото, когда он наклонил голову. Beats не впервые является причиной противоречивых ситуаций со спортсменами. В 2012 году бренд бесплатно раздал наушники известным олимпийцам в преддверии Летних Игр в Лондоне. И, несмотря на попытки Международного олимпийского комитета запретить спортсменам продвигать не официальных спонсоров ивента, на Олимпиаде можно увидеть многих спортсменов в наушниках Beats.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость