Аmbush-маркетинг: Майкл Фелпс скрыто прорекламировал Beats.
08 Авг 2016, 09:50

Аmbush-маркетинг: Майкл Фелпс скрыто прорекламировал Beats.

Знаменитый пловец, получивший очередную золотую медаль в воскресенье, должен был заклеить лого на наушниках Beats, так как подразделение Apple не является официальным спонсором Летних Игр. Но спортсмен скрыл не все лого, как это видно на фото, когда он наклонил голову. Beats не впервые является причиной противоречивых ситуаций со спортсменами. В 2012 году бренд бесплатно раздал наушники известным олимпийцам в преддверии Летних Игр в Лондоне. И, несмотря на попытки Международного олимпийского комитета запретить спортсменам продвигать не официальных спонсоров ивента, на Олимпиаде можно увидеть многих спортсменов в наушниках Beats.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость