Amazon выпустил два рекламных ролика, которые показывают, как клиенты могут начать развивать новые интересы и хобби в рамках глобальной платформы бренда «It’s On Prime».
В ролике «Double Shot Dad» изображен истощенный молодой отец, вдохновившийся эпизодом сериала «Пацаны», представленным на Amazon Prime Video, чтобы улучшить свой утренний кофе. В 30-секундном ролике он заказывает на Amazon разнообразное оборудование для приготовления кофе, пока ухаживает за ребенком.
Второй ролик, 60-секундный Concrete Jungle, рассказывает о молодой женщине, которая переезжает в новый город, но чувствует себя одиноко в своей бетонной квартире. Посмотрев эпизод сериала «Благие знамения», она начинает заказывать на Amazon садовый инвентарь, чтобы превратить свою квартиру в зеленый рай.
Обе рекламы были созданы креативным агентством Wieden+Kennedy London, а режиссером выступил Майкл Спичча из продюсерской компании MJZ. Видеокампания поддерживается внешней, платной социальной и диджитал рекламой.