Amazon показал, как его сериалы и товары улучшили жизнь уставшего отца
04 Янв 2024, 10:57

Amazon показал, как его сериалы и товары улучшили жизнь уставшего отца

Amazon выпустил два рекламных ролика, которые показывают, как клиенты могут начать развивать новые интересы и хобби в рамках глобальной платформы бренда «It’s On Prime».

В ролике «Double Shot Dad» изображен истощенный молодой отец, вдохновившийся эпизодом сериала «Пацаны», представленным на Amazon Prime Video, чтобы улучшить свой утренний кофе. В 30-секундном ролике он заказывает на Amazon разнообразное оборудование для приготовления кофе, пока ухаживает за ребенком.

Второй ролик, 60-секундный Concrete Jungle, рассказывает о молодой женщине, которая переезжает в новый город, но чувствует себя одиноко в своей бетонной квартире. Посмотрев эпизод сериала «Благие знамения», она начинает заказывать на Amazon садовый инвентарь, чтобы превратить свою квартиру в зеленый рай.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Обе рекламы были созданы креативным агентством Wieden+Kennedy London, а режиссером выступил Майкл Спичча из продюсерской компании MJZ. Видеокампания поддерживается внешней, платной социальной и диджитал рекламой.

Расскажите друзьям про новость