Amazon показал, как его сериалы и товары улучшили жизнь уставшего отца
04 Янв 2024, 10:57

Amazon показал, как его сериалы и товары улучшили жизнь уставшего отца

Amazon выпустил два рекламных ролика, которые показывают, как клиенты могут начать развивать новые интересы и хобби в рамках глобальной платформы бренда «It’s On Prime».

В ролике «Double Shot Dad» изображен истощенный молодой отец, вдохновившийся эпизодом сериала «Пацаны», представленным на Amazon Prime Video, чтобы улучшить свой утренний кофе. В 30-секундном ролике он заказывает на Amazon разнообразное оборудование для приготовления кофе, пока ухаживает за ребенком.

Второй ролик, 60-секундный Concrete Jungle, рассказывает о молодой женщине, которая переезжает в новый город, но чувствует себя одиноко в своей бетонной квартире. Посмотрев эпизод сериала «Благие знамения», она начинает заказывать на Amazon садовый инвентарь, чтобы превратить свою квартиру в зеленый рай.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Обе рекламы были созданы креативным агентством Wieden+Kennedy London, а режиссером выступил Майкл Спичча из продюсерской компании MJZ. Видеокампания поддерживается внешней, платной социальной и диджитал рекламой.

Расскажите друзьям про новость