Amazon объявил, что начнет использовать генеративный искусственный интеллект, чтобы помочь покупателям лучше понять, что клиенты говорят о товаре без необходимости читать десятки отдельных отзывов.
Ритейлер заявляет, что новая технология будет давать краткий текст прямо на странице с подробной информацией о товаре.
Кроме того, Amazon также будет выделять ключевые атрибуты продукта в виде кнопок, на которые можно нажать. Например, если клиент хочет узнать «простоту использования» или «производительность» продукта, он может нажать кнопку, чтобы увидеть только те отзывы, в которых упоминаются эти термины.
Компания уже предлагала подобную функцию, выводя на экран часто употребляемые слова, найденные в отзывах, также доступных в виде кнопок, на которые можно нажать.
Новые функции на основе ИИ изначально будут доступны части американских покупателей на мобильных устройствах с «широким выбором» товаров. В ходе этих тестов компания будет работать над изучением и доработкой своих моделей ИИ, чтобы повысить их эффективность.
Также Amazon отреагировал на беспокойство по поводу фейковых отзывов, заявив, что будет публиковать только те отзывы, которые касаются проверенных покупок. Кроме того, компания продолжает инвестировать «значительные ресурсы» для борьбы с фейковыми отзывами.
«Это включает модели машинного обучения, которые анализируют тысячи точек данных для выявления рисков, включая связи с другими учетными записями, активность входа, историю отзывов и другие признаки необычного поведения, а также экспертов-следователей, которые используют сложные инструменты выявления мошенничества. для анализа и предотвращения появления фальшивых отзывов в нашем магазине», — отмечает ритейлер.