Бренд привлек героиню «Игр престолов» Мэйси Уильямс для продолжения мега-успешной кампании «Like A Girl», которую просмотрело 90 миллионов пользователей в мире. Очередная инициатива Always призывает девушек не изменять своим убеждениям и оставаться непреклонными в том, что они выбирают. Исследование показало, что многие девочки чувствуют себя неловко из-за ожиданий остальных, а 72% из десятков тысяч опрошенных испытывают на себе давление общества. В итоге появилось видео от известного документалиста Лорен Гринфилд, в котором героини сражаются с коробками, символизирующими гендерные ошибочные представления. Бренд вовлекает пользователей в кампанию, призывая показать свою непреклонность с помощью хэштега #LikeAGirl. А партнер активности международная организация TED поделится советами о том, как девочкам стать более уверенными на образовательной платформе Ted-Ed.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025