Бренд привлек героиню «Игр престолов» Мэйси Уильямс для продолжения мега-успешной кампании «Like A Girl», которую просмотрело 90 миллионов пользователей в мире. Очередная инициатива Always призывает девушек не изменять своим убеждениям и оставаться непреклонными в том, что они выбирают. Исследование показало, что многие девочки чувствуют себя неловко из-за ожиданий остальных, а 72% из десятков тысяч опрошенных испытывают на себе давление общества. В итоге появилось видео от известного документалиста Лорен Гринфилд, в котором героини сражаются с коробками, символизирующими гендерные ошибочные представления. Бренд вовлекает пользователей в кампанию, призывая показать свою непреклонность с помощью хэштега #LikeAGirl. А партнер активности международная организация TED поделится советами о том, как девочкам стать более уверенными на образовательной платформе Ted-Ed.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию