Совместно с компанией креатива TABASCO «Алло» предложил пользователю простое решение всех бытовых проблем. «Смарт-техника способна легко и быстро решить рутинные задачи, чтобы освободить драгоценное время и ресурсы на саморазвитие. Этот посыл был ключевым в роликах о приключениях парня и его проказника-кота, и мы продолжили его в новых видео», — рассказывает Associated Creative Director Олег Завгородний. «Просто “тыцьни” на экран смартфона — остальное сделает смарт-техника из “Алло”», — с таким месседжем обращается к зрителю новый персонаж кампании, гуру смарт-знаний, которого сыграл Игорь Вялов.
В первом ролике гуру появляется, когда персонажу Романа Ляха, знакомому зрителю по предыдущим роликам, становится жарко, как в пустыне Сахара. «Алло» решает его проблемы, предоставляя гигантский кондиционер и электросамокат.
Во втором ролике гуру помогает персонажу Анны Бурименко преодолеть назойливый строительный шум. «Алло» спасает ситуацию с помощью беспроводных наушников.
Продакшном видеороликов занимался Clever Studios.