«Алло»‎ предложил свой способ побороть сонливость
31 Май 2019, 06:51

«Алло»‎ предложил свой способ побороть сонливость

Летние рекламные ролики для «Алло» были разработаны совместно с компанией креатива TABASCO. «Концепция роликов раскрывает разработанную нами стратегию бренда «Алло», когда бренд становится проводником в новую смарт-эпоху. В ней будет больше возможностей и невероятных приключений», ― говорит директор TABASCO Виктория Энкина. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

На видео все скучные утренние ритуалы превращаются в чудесные приключения. В первом ролике молодой мужчина спросонья проливает воду из душа на пол, чем очень пугает своего пушистого кота. Ему в отместку домашнее животное с помощью смартфона включает кондиционер на самую низкую температуру и помогает хозяину проснуться от холода. Во втором ролике кот пожалел уставшего хозяина и угостил его кофе, который сварила смарт-техника. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео