Алкогольный бренд представил первую женскую таверну в Южной Африке
21 Май 2024, 12:07

Алкогольный бренд представил первую женскую таверну в Южной Африке

По данным Интерпола, Южная Африка является мировой столицей изнасилований. Одно из самых опасных мест для южноафриканских женщин — шебины — таверны в неформальных поселениях, где женщины часто подвергаются притязаниям и даже нападениям.

Согласно официальной статистике южноафриканской полиции, только с января по март 2023 более 70 женщин были изнасилованы в шебинах. Этот контекст подвиг алкогольный бренд Brutal Fruit Spritzer, принадлежащий корпорации AB InBev, выступить в защиту безопасности женщин.

Кампания «SheBeen» стартовала в Национальный женский день, перевернув с ног на голову концепцию традиционного шебина, создав первую женскую таверну — пространство, которое дает женщинам свободу развлекаться в непринужденной атмосфере.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В «SheBeen» каждая деталь была тщательно продумана, от уборных до стеклянных люстр, изготовленных на заказ. Кураторами «SheBeen» были женщины, сотрудниками — женщины, хедлайнерами — женщины.

«SheBeen воплотил в жизнь позиционирование бренда Brutal Fruit Spritzer «Ты принадлежишь», ведь не существует пространства, где женщины не должны чувствовать себя исключенными или опасными. Даже в SheBeen», — сказала Рамона Каембе, глава бренда Brutal Fruit Spritzer.

Но влияние «SheBeen» выходит далеко за пределы месячной активации. Команда бренда увидела возможность улучшить безопасность женщин в долгосрочной перспективе и запустила программу «SheBeen Rated Safe».

«Мы увидели возможность сотрудничества с командой Brutal Fruit Spritzer и определили критерии, по которым будут награждаться магазины, которые отстаивают безопасность женщин. В настоящее время мы активируем программу в торговых точках по всей Южной Африке. Мы обязались оценить более 24 000 магазинов по всей стране на основе критериев, которые непосредственно касаются безопасности женщин, таких как улучшенное освещение и охрана», — отмечает Барбара Копеловичи, директор по корпоративным связям AB InBev.

В настоящее время эта программа внедряется в заведениях по всей Южной Африке, и уже 750 заведений получили рейтинг безопасности «SheBeen», что повышает безопасность женщин во время обычного ночного отдыха.

Расскажите друзьям про новость