Издание LittleThings закрылось, частично благодаря недавним изменениям алгоритма Facebook, отметила Business Insider CEO компании Джо Спайзер. Издание предоставляло микс хороших новостей и полезных советов, а также выпускало live видео на Facebook с участием знаменитостей. Со времени своего запуска в 2014 году у LittleThings появилось более 12 млн фолловеров в сети, а видео регулярно собирали тысячи, если не миллионы просмотров. Но по словам СЕО, последнее изменение алгоритма забрало 75% органического трафика и ударило по прибыли. Ранее по причине смены алгоритма из социальной сети ушла крупнейшая бразильская газета.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025