Издание LittleThings закрылось, частично благодаря недавним изменениям алгоритма Facebook, отметила Business Insider CEO компании Джо Спайзер. Издание предоставляло микс хороших новостей и полезных советов, а также выпускало live видео на Facebook с участием знаменитостей. Со времени своего запуска в 2014 году у LittleThings появилось более 12 млн фолловеров в сети, а видео регулярно собирали тысячи, если не миллионы просмотров. Но по словам СЕО, последнее изменение алгоритма забрало 75% органического трафика и ударило по прибыли. Ранее по причине смены алгоритма из социальной сети ушла крупнейшая бразильская газета.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025