Издание LittleThings закрылось, частично благодаря недавним изменениям алгоритма Facebook, отметила Business Insider CEO компании Джо Спайзер. Издание предоставляло микс хороших новостей и полезных советов, а также выпускало live видео на Facebook с участием знаменитостей. Со времени своего запуска в 2014 году у LittleThings появилось более 12 млн фолловеров в сети, а видео регулярно собирали тысячи, если не миллионы просмотров. Но по словам СЕО, последнее изменение алгоритма забрало 75% органического трафика и ударило по прибыли. Ранее по причине смены алгоритма из социальной сети ушла крупнейшая бразильская газета.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025