К команде национального маркетплейса и омниканальному ритейлеру АЛЛО присоединилась в роли Head of Digital Marketing Александра Глацовская.
В зону ответственности Александры входит развитие и масштабирование основных digital-каналов АЛЛО, а также возобновление работы каналов, которые были остановлены с началом войны. В фокусе — платное продвижение товаров в Google, работа со СРА-сетями, ремаркетинг, промо мобильного приложения АЛЛО, SEO, онлайн-сервисы для выбора товаров и сравнение цен, участие в настройке сквозной аналитики.
Александра Глацовская имеет значительный опыт работы в сфере интернет-маркетинга и e-commerce, работала как на стороне компаний, так и на стороне агентств. Она возглавляла отдел интернет-маркетинга Yakaboo, крупнейшего книжного онлайн-магазина Украины, а до этого отвечала за платный трафик ритейлера Фокстрот. Также имеет опыт работы account-менеджером в Twiga Digital Ukraine: именно на этой должности она поняла, что желает самостоятельно настраивать поисковую и таргетинговую рекламу для украинских продуктовых компаний.
На данный момент АЛЛО расширяет команду Digital Marketing и ищет SEO и РРС для реализации вызовов e-commerce.