Александр Вознюк, Наталья Бойко и Андрей Педоренко возглавили руководящие должности в PRIME Group
28 Июн 2023, 14:12

Александр Вознюк, Наталья Бойко и Андрей Педоренко возглавили руководящие должности в PRIME Group

PRIME Group, инновационный лидер украинского рынка OOH-рекламы, развивается и популяризирует компетентное использование OOH-медиа. Рыночная конъюнктура и новые вызовы стимулируют компанию корректировать вектор развития. Обновленное направление позволит оператору эффективнее решать задачи, стоящие перед брендами в контексте маркетинговой коммуникации вне дома.

Для эффективной реализации стратегии компания привлекла на руководящие должности известных на рынке специалистов с диверсифицированным опытом, приобретенным в агентской и операторской среде.

Генеральным директором назначен Александр Вознюк. До этого г-н Вознюк более десяти лет возглавлял направление non-TV в медийном агентстве Optimum Media OMD Group.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наталья Бойко возглавила департамент продаж. В ее подчинении отделы по работе с рекламодателями, агентствами и рекламно-коммуникационными холдингами.

Андрей Педоренко назначен директором по стратегии. В зону его ответственности входят отношения с партнерами и развитие платформы для покупки наружной рекламы Outhub.online. Ранее Андрей Педоренко возглавлял отдел баинга PRIME Group, а до этого руководил департаментом OOH & Print медийного агентства OMD Media Direction Ukraine.

«Мировой рынок OOH-рекламы долгое время эволюционирует в ускоренном темпе. Нам как неотделимой его части приходится регулярно взвешивать собственную роль и ценность. Сейчас еще раз переосмыслить себя: разобрать на составляющие и снова собраться вместе, но уже в новой конфигурации. Чтобы полнее соответствовать современным вызовам экономики, мы обновляем ценностное предложение — следите за анонсами. А пока отмечу, что, несмотря на определенную коммуникационную паузу PRIME Group, удалось сохранить присущий бренду магнетизм и в дальнейшем объединять вокруг себя опытных специалистов медиарынка», — Александр Вознюк, генеральный директор PRIME Group.

«Несмотря на изменения, главный фокус внимания в нашей работе сохраняется. Это концентрация усилий на том, что Out Of Home медиа умеет делать лучше всего делать бренды известными благодаря масштабному охвату аудитории при небольшой стоимости рекламного контакта», — Людмила Короткова, директор по маркетингу PRIME Group.

Расскажите друзьям про новость