PRIME Group, инновационный лидер украинского рынка OOH-рекламы, развивается и популяризирует компетентное использование OOH-медиа. Рыночная конъюнктура и новые вызовы стимулируют компанию корректировать вектор развития. Обновленное направление позволит оператору эффективнее решать задачи, стоящие перед брендами в контексте маркетинговой коммуникации вне дома.
Для эффективной реализации стратегии компания привлекла на руководящие должности известных на рынке специалистов с диверсифицированным опытом, приобретенным в агентской и операторской среде.
Генеральным директором назначен Александр Вознюк. До этого г-н Вознюк более десяти лет возглавлял направление non-TV в медийном агентстве Optimum Media OMD Group.
Наталья Бойко возглавила департамент продаж. В ее подчинении — отделы по работе с рекламодателями, агентствами и рекламно-коммуникационными холдингами.
Андрей Педоренко назначен директором по стратегии. В зону его ответственности входят отношения с партнерами и развитие платформы для покупки наружной рекламы Outhub.online. Ранее Андрей Педоренко возглавлял отдел баинга PRIME Group, а до этого руководил департаментом OOH & Print медийного агентства OMD Media Direction Ukraine.
«Мировой рынок OOH-рекламы долгое время эволюционирует в ускоренном темпе. Нам как неотделимой его части приходится регулярно взвешивать собственную роль и ценность. Сейчас еще раз переосмыслить себя: разобрать на составляющие и снова собраться вместе, но уже в новой конфигурации. Чтобы полнее соответствовать современным вызовам экономики, мы обновляем ценностное предложение — следите за анонсами. А пока отмечу, что, несмотря на определенную коммуникационную паузу PRIME Group, удалось сохранить присущий бренду магнетизм и в дальнейшем объединять вокруг себя опытных специалистов медиарынка», — Александр Вознюк, генеральный директор PRIME Group.
«Несмотря на изменения, главный фокус внимания в нашей работе сохраняется. Это концентрация усилий на том, что Out Of Home медиа умеет делать лучше всего — делать бренды известными благодаря масштабному охвату аудитории при небольшой стоимости рекламного контакта», — Людмила Короткова, директор по маркетингу PRIME Group.