Aldi запустила секретную рождественскую кампанию на досках Pinterest
29 Ноя 2023, 17:21

Aldi запустила секретную рождественскую кампанию на досках Pinterest

Сеть супермаркетов Aldi объединилась с Pinterest для праздничной «секретной» кампании на досках.

Эта коллаборация основана на рождественской рекламе супермаркета с Кевином-морковкой и является первой кампанией Aldi «Premiere Spotlight» на Pinterest.

Пользователи, ищущие рождественского вдохновения, найдут анимационное видео «Golden Pin», в котором используется прорывная технология Pinterest, волшебным образом появляющаяся в их новостной ленте, предоставляя им эксклюзивный доступ к секретной доске «The Christmas Factory».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эксклюзивный механизм приглашения, лежащий в основе «Golden Pin», использует рекламный формат Pinterest Lead Generation и предлагает пользователям ввести свой электронный адрес, чтобы быть добавлены к секретной доске.

Aldi также разместит коды Pinterest, которые можно отсканировать, в магазине и в своем диджитал журнале, чтобы привлечь покупателей к доске, а в последнюю неделю перед Рождеством откроет доску The Christmas Factory для всех желающих.

Доска будет содержать праздничное вдохновение от супермаркета, включая эксклюзивные продукты, рецепты, угощение, конкурсы и вдохновляющий контент от специальных гостей.

«Миллионы людей ежемесячно заходят на Pinterest в поисках свежих идей, которые они могут воплотить в жизнь, — говорит руководитель креативной стратегии Pinterest UK Карен Блум. — Для нас важно, чтобы пользователи могли легко находить соответствующий их запросам контент, а для многих людей в это время года это все рождественское! Мы рады, что Aldi использовала наши идеи и рекламные форматы таким креативным и современным способом, чтобы удивить, порадовать и вдохновить людей именно теми вещами, которые они стремятся приобрести в этот праздничный сезон».

Расскажите друзьям про новость