В новой рождественской кампании сеть супермаркетов ALDI празднует все мелочи, которые делают рождественский стол особенным, потому что из ALDI каждый может позволить себе быть большим в мелочах.
И этот сюрреалистический и юмористический ролик создан под «хорошую другую» версию песни «(I’ve had) The Time of My Life» из мюзикла «Грязные танцы».
Кампания Aldi напоминает австралийцам, что они могут подготовиться к главному событию, поддерживая все безделушки, создающие полноценный рождественский праздник. Новое исследование, проведенное компанией ALDI, показало, что 7 из 10 австралийцев (73%) с нетерпением ждут гарнира так же, если не больше, чем мяса.
Дэвид Фрейзер, исполнительный креативный директор BMF, прокомментировал: «Ветчина и индейка без гарнира — это просто ветчина и индейка. Они становятся рождественским блюдом только тогда, когда их окружает множество гарниров. Поэтому было приятно уделить внимание капусте и картофелю».
Дженни Мэлхуиш, директор по маркетингу ALDI, отметила: «От любимых гарниров до любимых праздничных блюд, таких как ветчина или индейка, австралийцы могут праздновать Рождество так, как они хотят, делая покупки в ALDI, существенно экономя при этом и не жертвуя качеством».