ALDI воспел любовь к гарниру в сюрреалистическом рождественском ролике
14 Ноя 2023, 10:54

ALDI воспел любовь к гарниру в сюрреалистическом рождественском ролике

В новой рождественской кампании сеть супермаркетов ALDI празднует все мелочи, которые делают рождественский стол особенным, потому что из ALDI каждый может позволить себе быть большим в мелочах.

И этот сюрреалистический и юмористический ролик создан под «хорошую другую» версию песни «(I’ve had) The Time of My Life» из мюзикла «Грязные танцы».

Кампания Aldi напоминает австралийцам, что они могут подготовиться к главному событию, поддерживая все безделушки, создающие полноценный рождественский праздник. Новое исследование, проведенное компанией ALDI, показало, что 7 из 10 австралийцев (73%) с нетерпением ждут гарнира так же, если не больше, чем мяса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дэвид Фрейзер, исполнительный креативный директор BMF, прокомментировал: «Ветчина и индейка без гарнира — это просто ветчина и индейка. Они становятся рождественским блюдом только тогда, когда их окружает множество гарниров. Поэтому было приятно уделить внимание капусте и картофелю».

Дженни Мэлхуиш, директор по маркетингу ALDI, отметила: «От любимых гарниров до любимых праздничных блюд, таких как ветчина или индейка, австралийцы могут праздновать Рождество так, как они хотят, делая покупки в ALDI, существенно экономя при этом и не жертвуя качеством».

Расскажите друзьям про новость