Сеть супермаркетов Aldi работала под прикрытием на королевских соревнованиях по конкуру вместе с фейковым продавцом вина Джастином Юралди.
В забавном видео показано, как яркий виноторговец разливает бокалы красного, белого и розового вина представителям высших эшелонов общества. Хотя они думали, что потягивают экзотическое вино из самых эксклюзивных виноградников мира, которое стоит почти в 10 раз дороже, на самом деле они наслаждались более скромными винами за 4,99 фунта стерлингов.
Винный эксперт Сэм Капорн объяснила, почему эти и другие бутылки на видео были приняты за более дорогие аналоги, поскольку новые данные компании Aldi показывают, что продажи ее вин стремительно растут, увеличившись на 23% по сравнению с прошлым летом. Исследование, проведенное сетью среди 2000 любителей вина, показало, что 38% населения считают, что более дорогие вина полностью переоценены.
Сэм Капорн объяснила, почему начинающие ценители так легко обманываются винами Aldi: «Нет ничего удивительного в том, что вина Aldi были восприняты гораздо дороже. Специально отобранное вино Toscana Rosso, которое мы видим в видеоролике, имеет приятный молодой цвет с нотками красной вишни, трав и черники с тонкими, но броскими танинами в послевкусии».