Аладдин таксует, а йети на депиляции: украинский мобильный оператор запустил новую кампанию
10 Ноя 2023, 15:50

Аладдин таксует, а йети на депиляции: украинский мобильный оператор запустил новую кампанию

Креативное агентство Isobar Ukraine и мобильный оператор lifecell запустили осеннюю рекламную кампанию, которая стремится промотировать новую акцию «Небачені ціни».

Кампания ориентирована на широкую аудиторию с фокусом на новых абонентов, поэтому основной задачей проектной команды было найти легкий и понятный месседж для каждого украинца. Лейтмотивом креативов стало то, что легче поверить во что угодно, кроме акционных цен на впечатляющие тарифы.

Isobar построил коммуникацию вокруг юмористических историй, чтобы создать настроение позитива и веры в маленькие чудеса, которые на первый взгляд кажутся невозможными, но имеют место в повседневной жизни. Именно по этим эмоциям, по словам авторов идеи, больше всего соскучились украинцы.

«По нашим исследованиям и трендам рекламного рынка мы видим, что юмор снова становится актуальным в рекламе, потому что порой лучше снимает психологическое напряжение. Наша задача — готовить коммуникации, которые отзываются, которые при этом не диссонируют с текущим контекстом. Бренд lifecell любит расшевелить рынок, поэтому встречайте, мы запустили действительно беспрецедентную акцию», — комментирует запуск кампании Ави Щупак, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций lifecell.

Креативные материалы призваны вызвать эффект неожиданности, удивлять аудиторию фантазийностью и здоровым чувством юмора, поэтому квинтэссенцией роликов стали яркие и забавные костюмы героев.

«Бывают вещи, в которые сложно поверить. В голове только один вопрос — да ну как это вообще возможно!? Такое ощущение преследовало нас в течение всего проекта — с момента, когда мы увидели действительно «невиданные» цены на тарифы от lifecell. Это чувство не оставляло нас и в течение процесса подготовки к съемкам: не верилось, что такое количество режиссеров с большой буквы захотело посоревноваться за проект. Костюмы, сроки и еще многое, во что не верилось. Но все воплотилось в жизнь и произошло. И теперь ты действительно веришь в то, что такое возможно, без всяких «но»», — рассказывает Евгений Молна-Ивасюк, креативный директор Isobar Ukraine.

Расскажите друзьям про новость