Акулу украли в киевском метро: миф или правда?
30 Авг 2023, 10:27

Акулу украли в киевском метро: миф или правда?

Рекламный носитель проекта «Отрицательное всплытие» вызвал бурную реакцию посетителей метрополитена так, что сразу исчез из виду и радаров.

Brain Tank для проекта «Отрицательное всплытие» создал промо благодаря нестандартным рекламным носителям на многих ветках и станциях киевского метрополитена.

Через несколько дней после запуска кампании был обнаружен, как минимум, один потерянный стратегический герой рекламного борда — акула, которая всего-навсего призвала посетить историко-военную выставку, раскрывающую все детали потопления крейсера москва.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как говорят сами создатели проекта, внимание в любом проявлении к важному продукту их очень радует. Ведь такая упорная жажда «прикоснуться» к нему буквально является лишь свидетельством неравнодушия, что отзывается даже в таком действии. Но такая реклама очень дорого стоит.

Организаторы москвотопления обратились в своих социальных сетях к общественности с просьбой не воровать акулу, так как это делает невозможным ее возможность выполнения стратегической задачи.

Расскажите друзьям про новость