Рекламный носитель проекта «Отрицательное всплытие» вызвал бурную реакцию посетителей метрополитена так, что сразу исчез из виду и радаров.
Brain Tank для проекта «Отрицательное всплытие» создал промо благодаря нестандартным рекламным носителям на многих ветках и станциях киевского метрополитена.
Через несколько дней после запуска кампании был обнаружен, как минимум, один потерянный стратегический герой рекламного борда — акула, которая всего-навсего призвала посетить историко-военную выставку, раскрывающую все детали потопления крейсера москва.
Как говорят сами создатели проекта, внимание в любом проявлении к важному продукту их очень радует. Ведь такая упорная жажда «прикоснуться» к нему буквально является лишь свидетельством неравнодушия, что отзывается даже в таком действии. Но такая реклама очень дорого стоит.
Организаторы москвотопления обратились в своих социальных сетях к общественности с просьбой не воровать акулу, так как это делает невозможным ее возможность выполнения стратегической задачи.