Актрисы воспели красоту американских городов в роликах от BBC
14 Сен 2023, 16:58

Актрисы воспели красоту американских городов в роликах от BBC

Стремясь привлечь больше туристов в Соединенные Штаты, BBC StoryWorks, студия брендированного контента BBC Studios и Brand USA, маркетинговая организация в сфере туризма, запустили последнюю часть своей кампании «USA Through Film», начатой в 2016 году.

Ролики с участием актрис Мэри Стинбурген, Йайа ДаКоста и Джорданы Спиро призвали граждан всего мира посетить Америку.

Кампания официально стартовала 12 сентября с выходом трех увлекательных видеороликов. Цель вдохновить людей со всего мира исследовать красоту и яркую культуру Соединенных Штатов. Всего будет выпущено 7 роликов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В первом из них актриса и певица Мэри Стинбурген воспевает виды своего родного города Литл-Рок в штате Арканзас.

Во втором ролике актриса и модель Йайа ДаКоста увлекается гламурной историей и культурой Нью-Йорка.

В третьем клипе актриса и режиссер Джордана Спиро воспевает Новый Орлеан, штат Луизиана, от исторического Французского квартала города до его музыкальной значимости.

«Мы рады сотрудничать с Brand USA, чтобы использовать наши возможности сторителлинга и охвата бренда для создания увлекательного сериала, который вызывает любопытство и зажигает желание исследовать невероятное разнообразие, которое предлагают Соединенные Штаты, — сказал Тим Усни, старший вице-президент по продажам и коммерческому контенту в Северной и Латинской Америке в BBC Studios. — Путешествовать — это не просто посещать новые места, это открывать для себя истории, которые делают эти места живыми, и мы с нетерпением ждем того, чтобы приблизить зрителей к скрытым жемчужинам и знаковым местам, которые делают эту страну особенной».

Четыре других фильма запланировано выпустить в прокат в ноябре. Они будут посвящены Балтимору, Вашингтону, Чикаго и Лос-Анджелесу.

Сериал будет доступен по всему миру, кроме Великобритании и США, на BBC News, а также GoUSA TV, через контент-хаб USA Through Film на bbc.com и через социальные сети.

Расскажите друзьям про новость