Стремясь привлечь больше туристов в Соединенные Штаты, BBC StoryWorks, студия брендированного контента BBC Studios и Brand USA, маркетинговая организация в сфере туризма, запустили последнюю часть своей кампании «USA Through Film», начатой в 2016 году.
Ролики с участием актрис Мэри Стинбурген, Йайа ДаКоста и Джорданы Спиро призвали граждан всего мира посетить Америку.
Кампания официально стартовала 12 сентября с выходом трех увлекательных видеороликов. Цель вдохновить людей со всего мира исследовать красоту и яркую культуру Соединенных Штатов. Всего будет выпущено 7 роликов.
В первом из них актриса и певица Мэри Стинбурген воспевает виды своего родного города Литл-Рок в штате Арканзас.
Во втором ролике актриса и модель Йайа ДаКоста увлекается гламурной историей и культурой Нью-Йорка.
В третьем клипе актриса и режиссер Джордана Спиро воспевает Новый Орлеан, штат Луизиана, от исторического Французского квартала города до его музыкальной значимости.
«Мы рады сотрудничать с Brand USA, чтобы использовать наши возможности сторителлинга и охвата бренда для создания увлекательного сериала, который вызывает любопытство и зажигает желание исследовать невероятное разнообразие, которое предлагают Соединенные Штаты, — сказал Тим Усни, старший вице-президент по продажам и коммерческому контенту в Северной и Латинской Америке в BBC Studios. — Путешествовать — это не просто посещать новые места, это открывать для себя истории, которые делают эти места живыми, и мы с нетерпением ждем того, чтобы приблизить зрителей к скрытым жемчужинам и знаковым местам, которые делают эту страну особенной».
Четыре других фильма запланировано выпустить в прокат в ноябре. Они будут посвящены Балтимору, Вашингтону, Чикаго и Лос-Анджелесу.
Сериал будет доступен по всему миру, кроме Великобритании и США, на BBC News, а также GoUSA TV, через контент-хаб USA Through Film на bbc.com и через социальные сети.