Бренд продолжает реализовывать свою миссию, донося сообщение о принадлежности и создавая эмоциональные и убедительные истории о сервисе компании. В новом ролике для азиатского рынка от креативщиков из TBWA/Singapore бренд использует уникальную платформу и один из ранних инструментов анимации, чтобы рассказать, как главная героиня открыла для себя другой Париж. Ролик был создан с помощью зоотропа (устройства для демонстрации движущихся рисунков). На собрание девайса ушло 100 часов, а на покраску моделей и фона 648 часов. Всего было использовано 11,256 отдельных элементов, о чем можно узнать из making-of видео.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025