Бренд продолжает реализовывать свою миссию, донося сообщение о принадлежности и создавая эмоциональные и убедительные истории о сервисе компании. В новом ролике для азиатского рынка от креативщиков из TBWA/Singapore бренд использует уникальную платформу и один из ранних инструментов анимации, чтобы рассказать, как главная героиня открыла для себя другой Париж. Ролик был создан с помощью зоотропа (устройства для демонстрации движущихся рисунков). На собрание девайса ушло 100 часов, а на покраску моделей и фона 648 часов. Всего было использовано 11,256 отдельных элементов, о чем можно узнать из making-of видео.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана