Бренд продолжает реализовывать свою миссию, донося сообщение о принадлежности и создавая эмоциональные и убедительные истории о сервисе компании. В новом ролике для азиатского рынка от креативщиков из TBWA/Singapore бренд использует уникальную платформу и один из ранних инструментов анимации, чтобы рассказать, как главная героиня открыла для себя другой Париж. Ролик был создан с помощью зоотропа (устройства для демонстрации движущихся рисунков). На собрание девайса ушло 100 часов, а на покраску моделей и фона 648 часов. Всего было использовано 11,256 отдельных элементов, о чем можно узнать из making-of видео.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024