Компания Airbnb выпустила последнюю часть своей новой маркетинговой стратегии, фокусирующейся на более привлекательных активациях.
Благодаря сотням тысяч уникальных переписок по всему миру Airbnb предложил жилье для каждого типа путешественников и на любой случай. Будь то первое путешествие без детей или ежегодная встреча друзей, новая рекламная кампания — это коллекция короткометражных анимационных фильмов, изобразивших случаи, когда путешественники обращаются в Airbnb.
Новая кампания подчеркивает сильные стороны Airbnb, обнаруженные в тесном общении с гостями и хозяевами. Больше пространства, больше удобств, более спокойное проживание и уникальные впечатления, и все это по лучшей цене — лишь некоторые из уникальных аспектов, которые люди могут найти, лишь остановившись на Airbnb, и которые творчески освещены в этой кампании.
Миниатюрные декорации для роликов были созданы и воплощены в жизнь анимационной компанией Buck Animation в рамках новой кампании бренда «Get an Airbnb», которая будет запущена в США, Великобритании, Канаде, Австралии и нескольких других странах мира в течение следующих недель.
Директор по маркетингу Airbnb Хироки Асаи рассказал: «Когда Airbnb рос до пандемии, он терял свою дифференциацию. Было много конкурирующих вариантов для путешественников, и Airbnb… терял свою уникальность.
После пандемии было принято решение сосредоточиться на основном бизнесе и сосредоточиться на создании опыта, создании функций и создании продукта… чтобы дифференцировать себя, а затем использовать бренд, чтобы фактически общаться и обучать людей, в чем состоят эти отличия».