Многие слишком привыкли к тому, что СПИДом нужно пугать, а ВИЧ является клеймом. Но парижское рекламное агентство TBWA\Paris совместно с организацией AIDES показали иную версию жизни ВИЧ-позитивных людей. Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом креативщики выпустили серию пикантных принтов под хедлайном «Откровение». Интимные снимки, где один из партнеров ВИЧ-позитивный, доносят идею о том, что людям есть чем делиться, кроме вируса. Фотографии были сделаны гением черно-белых фотографий Матье Сезаром, клиентами которого являются Louis Vuitton, Harper`s Bazaar и британский Vogue. Мало кто знает, что получающие терапию ВИЧ-позитивные люди в определенные момент уже не передают вирус, даже при незащищенном сексе. Именно эту информацию и доносит кампания. Как отметил президент AIDES, на качество ВИЧ-позитивных людей влияет не вирус, а ежедневная дискриминация, особенно в интимной жизни. Ранее Durex призвал говорить о безопасном сексе с помощью эмодзи.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025