Многие слишком привыкли к тому, что СПИДом нужно пугать, а ВИЧ является клеймом. Но парижское рекламное агентство TBWA\Paris совместно с организацией AIDES показали иную версию жизни ВИЧ-позитивных людей. Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом креативщики выпустили серию пикантных принтов под хедлайном «Откровение». Интимные снимки, где один из партнеров ВИЧ-позитивный, доносят идею о том, что людям есть чем делиться, кроме вируса. Фотографии были сделаны гением черно-белых фотографий Матье Сезаром, клиентами которого являются Louis Vuitton, Harper`s Bazaar и британский Vogue. Мало кто знает, что получающие терапию ВИЧ-позитивные люди в определенные момент уже не передают вирус, даже при незащищенном сексе. Именно эту информацию и доносит кампания. Как отметил президент AIDES, на качество ВИЧ-позитивных людей влияет не вирус, а ежедневная дискриминация, особенно в интимной жизни. Ранее Durex призвал говорить о безопасном сексе с помощью эмодзи.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии