AIDES выпустила провокационные принты ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.
29 Ноя 2016, 13:05

AIDES выпустила провокационные принты ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.

Многие слишком привыкли к тому, что СПИДом нужно пугать, а ВИЧ является клеймом. Но парижское рекламное агентство TBWA\Paris совместно с организацией AIDES показали иную версию жизни ВИЧ-позитивных людей. Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом креативщики выпустили серию пикантных принтов под хедлайном «Откровение». Интимные снимки, где один из партнеров ВИЧ-позитивный, доносят идею о том, что людям есть чем делиться, кроме вируса. Фотографии были сделаны гением черно-белых фотографий Матье Сезаром, клиентами которого являются Louis Vuitton, Harper`s Bazaar и британский Vogue. Мало кто знает, что получающие терапию ВИЧ-позитивные люди в определенные момент уже не передают вирус, даже при незащищенном сексе. Именно эту информацию и доносит кампания. Как отметил президент AIDES, на качество ВИЧ-позитивных людей влияет не вирус, а ежедневная дискриминация, особенно в интимной жизни. Ранее Durex призвал говорить о безопасном сексе с помощью эмодзи. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость