NEBO ideas agency – маркетинговое агентство, которое на рынке Украины с 2005 года, провело ребрендинг. Первым шагом стал уход от ивент-менеджмента: NEBO открыло горизонты для стратегии, дизайна, коммуникации и продакшена. Следующим этапом был редизайн. Агентство поменяло свой визуальный язык.
Динамический окуляр – центральный элемент фирменного стиля, символизирует направленный в небо пучок света, ищущий новые горизонты и идеи. Он двигается в пространстве, может менять размер и даже форму. Может содержать в себе не только дескриптор «ideas agency», но и текст, изображение и видео. Эта система позволяет импровизировать и создавать множество вариаций в процессе работы, при этом сохранив целостность фирменного стиля.
Цветовая палитра «Nebo» бывает светлой и темной, как день и ночь, в зависимости от настроения. Она состоит из сочетания фирменных цветов и градиентов. Gilroy – основной стилеобразующий шрифт: простое и аккуратное начертание, навевающее дружелюбное настроение. Он прекрасно подходит как для заголовков, так и для основного набора текста.
При обновлении сайта и соцсетей NEBO использовало смелый фиолетово-розовый градиент, образы облаков, звездного неба, летающих шаров и парящих в небе птиц. Также агентство разработало визитки-окуляры, телескопы – подарки для клиентов, и брендированные чехлы для команды.Изменив свое ДНК, агентство запустило сериалити MG Full House на YouTube в рамках своего лейбла Money Gun и уже 3-ий зонтичный бренд – локацию для ивентов M82 на Подоле.
В результате ребрендинга Nebo расширилось и открыло новый офис ближе к облакам.
В первую очередь, NEBO обыграло свое воздушное название: к потолку над рабочими местами прикрепили бумажные облака с подсветкой и воздушный шар. По секрету, даже в туалете офиса был размещен дирижабль. Искусство – musthave в интерьере креативных агентств. Но NEBO решило пойти дальше и написать собственную картину: совместными усилиями раскрасило серое небо яркими облаками. Также команда самостоятельно создала вывеску градиентной техникой в своей айдентике. Еще одну картину NEBO украсило неоном, чтобы даже в вечернее время офис не был скучным.