Адвент-календарь с пустой ячейкой подчеркнул неравенство в шоколадной индустрии
29 Дек 2023, 12:50

Адвент-календарь с пустой ячейкой подчеркнул неравенство в шоколадной индустрии

Кондитерская компания Tony’s Chocolonely выпустила адвент-календарь, чтобы привлечь внимание к проблемам шоколадной индустрии.

Развернув упаковку, можно заметить, что плитки неравномерно сегментированы, что символизирует неравенство, с которой сталкиваются выращивающие какао фермеры.

Эту суровую правду рассказывают даже на рождественских календарях бренда — и это неважно, если речь идет о праздничном сезоне.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как показано в новом видео TikTok предпринимателя Макса Клименко, Tony’s Chocolonely оставила одно окошко своего календаря пустым, чтобы пролить свет на горькую сторону производства шоколада. Это не случай забытых кондитерских изделий, а преднамеренная пауза в обратном отсчете времени к Рождеству и все ради того, чтобы осветить нечестные методы работы.

Сюжет осветил трудную судьбу 1,56 миллиона детей, нелегально работающих на плантациях какао в Гане и Кот-д’Ивуаре.

@maxklymenko Crazy reason behind the UNEVEN shape of this chocolate bar 🍫 Merry Christmas 🎄 #learnontiktok #business #brands #interesting #marketing ♬ original sound — Max Klymenko

Несмотря на это, компания уравновесила мрачное послание сладким концом, подбросив по две конфеты в ячейки за 9 и 24 декабря. В общей сложности 25 конфет, изготовленных по принципам справедливой торговли, поместились в 24 окошках.

Первоначальная реакция была неоднозначной: покупатели в Великобритании отметили разочарование, которое почувствовали их младшие дети, когда поняли, что одно окошко пусто. Несмотря на то, что Tony’s Chocolonely исправила путаницу и принесла извинения, она не украшает действительность и даже отправила адвент-календарь в другие страны мира.

Само название «Tony’s Chocolonely» говорит о миссии бренда, передавая изоляцию, которую испытывал основатель Теун ван де Кекен, когда начал свой крестовый поход за свободный от рабства шоколад. С годами то, что началось как одинокая борьба, вдохновило более широкое движение за нравственное производство шоколада.

Расскажите друзьям про новость