Адвент-календарь с пустой ячейкой подчеркнул неравенство в шоколадной индустрии
29 Дек 2023, 12:50

Адвент-календарь с пустой ячейкой подчеркнул неравенство в шоколадной индустрии

Кондитерская компания Tony’s Chocolonely выпустила адвент-календарь, чтобы привлечь внимание к проблемам шоколадной индустрии.

Развернув упаковку, можно заметить, что плитки неравномерно сегментированы, что символизирует неравенство, с которой сталкиваются выращивающие какао фермеры.

Эту суровую правду рассказывают даже на рождественских календарях бренда — и это неважно, если речь идет о праздничном сезоне.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как показано в новом видео TikTok предпринимателя Макса Клименко, Tony’s Chocolonely оставила одно окошко своего календаря пустым, чтобы пролить свет на горькую сторону производства шоколада. Это не случай забытых кондитерских изделий, а преднамеренная пауза в обратном отсчете времени к Рождеству и все ради того, чтобы осветить нечестные методы работы.

Сюжет осветил трудную судьбу 1,56 миллиона детей, нелегально работающих на плантациях какао в Гане и Кот-д’Ивуаре.

@maxklymenko Crazy reason behind the UNEVEN shape of this chocolate bar 🍫 Merry Christmas 🎄 #learnontiktok #business #brands #interesting #marketing ♬ original sound — Max Klymenko

Несмотря на это, компания уравновесила мрачное послание сладким концом, подбросив по две конфеты в ячейки за 9 и 24 декабря. В общей сложности 25 конфет, изготовленных по принципам справедливой торговли, поместились в 24 окошках.

Первоначальная реакция была неоднозначной: покупатели в Великобритании отметили разочарование, которое почувствовали их младшие дети, когда поняли, что одно окошко пусто. Несмотря на то, что Tony’s Chocolonely исправила путаницу и принесла извинения, она не украшает действительность и даже отправила адвент-календарь в другие страны мира.

Само название «Tony’s Chocolonely» говорит о миссии бренда, передавая изоляцию, которую испытывал основатель Теун ван де Кекен, когда начал свой крестовый поход за свободный от рабства шоколад. С годами то, что началось как одинокая борьба, вдохновило более широкое движение за нравственное производство шоколада.

Расскажите друзьям про новость