AdPRO победило в тендере на интернет-кампанию для ТМ Longer
26 Июн 2009, 10:34

AdPRO победило в тендере на интернет-кампанию для ТМ Longer

Интернет-агентство AdPRO победило в тендере ТМ Longer на проведение интернет-кампании по продвижению коктейля Longer Fashion Mix, сообщают в агентстве.

В конкурсе на рекламное обслуживание на 2009 год участвовали ведущие интернет-агентства, среди которых лучшее решение в поддержку акции от TM Longer  «Цінуєшь насолоду? Отримуй нагороду!» в сети Интернет было предоставлено рекламным агентством AdPRO.

«Клиент отметил высокую оперативность и качество планирования нашего агентства, — отмечает генеральный директор AdPRO Андрей Панчук. Победа в тендере нам далась нелегко. Наши знания и большой опыт по обслуживанию крупных клиентов позволили нам показать не только лучшие баинговые условия, но и предоставить лучшую концепцию для достижения наиболее точного охвата целевой аудитории продукта».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Интернет-агентство AdPRO образовано в конце 2004 года. К 2008 году агентство входит в группу лидеров интернет-агентств по версии Всеукраинской рекламной коалиции. На сегодняшний день AdPRO предоставляет комплексные решения в области цифровых коммуникаций. Среди клиентов AdPRO в 2009 году: Life, корпорация Богдан, банк Таврика и пр.

Расскажите друзьям про новость