Adobe и Pantone запустили кампанию для спасения коралловых рифов
03 Июн 2019, 10:23

Adobe и Pantone запустили кампанию для спасения коралловых рифов

Одна пятая коралловых рифов в мире уже исчезла или повреждена. Чтобы увеличить осведомленность о проблеме Adobe и Институт цвета Pantone объединились с Ocean Agency для запуска кампании, чтобы с помощью креатива вдохновить перемены. Коралловые рифы светятся, когда пытаются противостоять высокой температуре. Этот феномен заметили Ocean Agency, когда снимали документальный фильм для Netflix «В поисках кораллов». Adobe и Институт цвета Pantone проанализировали снимки, сделанные Ocean Agency, и создали три новых цвета: Светящийся Желтый, Светящийся Голубой и Светящийся Фиолетовый. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эти оттенки отражают цвет кораллов, которые иногда светятся, прежде чем погибнуть. Кампания была запущена 3 июня с конкурсом для дизайнеров. Креативное сообщество может использовать оттенки в дизайне и продуктах, чтобы увеличить осведомленность для сохранения коралловых рифов. Работы дизайнеров могут быть представлены на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на ключевых конференциях и ивентах по вопросам сохранения океанов. Напомним, цветом этого года Pantone назвал «живой коралловый»

Расскажите друзьям про новость