Одна пятая коралловых рифов в мире уже исчезла или повреждена. Чтобы увеличить осведомленность о проблеме Adobe и Институт цвета Pantone объединились с Ocean Agency для запуска кампании, чтобы с помощью креатива вдохновить перемены. Коралловые рифы светятся, когда пытаются противостоять высокой температуре. Этот феномен заметили Ocean Agency, когда снимали документальный фильм для Netflix «В поисках кораллов». Adobe и Институт цвета Pantone проанализировали снимки, сделанные Ocean Agency, и создали три новых цвета: Светящийся Желтый, Светящийся Голубой и Светящийся Фиолетовый.
Эти оттенки отражают цвет кораллов, которые иногда светятся, прежде чем погибнуть. Кампания была запущена 3 июня с конкурсом для дизайнеров. Креативное сообщество может использовать оттенки в дизайне и продуктах, чтобы увеличить осведомленность для сохранения коралловых рифов. Работы дизайнеров могут быть представлены на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на ключевых конференциях и ивентах по вопросам сохранения океанов. Напомним, цветом этого года Pantone назвал «живой коралловый».