Adobe и Pantone запустили кампанию для спасения коралловых рифов
03 Июн 2019, 10:23

Adobe и Pantone запустили кампанию для спасения коралловых рифов

Одна пятая коралловых рифов в мире уже исчезла или повреждена. Чтобы увеличить осведомленность о проблеме Adobe и Институт цвета Pantone объединились с Ocean Agency для запуска кампании, чтобы с помощью креатива вдохновить перемены. Коралловые рифы светятся, когда пытаются противостоять высокой температуре. Этот феномен заметили Ocean Agency, когда снимали документальный фильм для Netflix «В поисках кораллов». Adobe и Институт цвета Pantone проанализировали снимки, сделанные Ocean Agency, и создали три новых цвета: Светящийся Желтый, Светящийся Голубой и Светящийся Фиолетовый. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эти оттенки отражают цвет кораллов, которые иногда светятся, прежде чем погибнуть. Кампания была запущена 3 июня с конкурсом для дизайнеров. Креативное сообщество может использовать оттенки в дизайне и продуктах, чтобы увеличить осведомленность для сохранения коралловых рифов. Работы дизайнеров могут быть представлены на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на ключевых конференциях и ивентах по вопросам сохранения океанов. Напомним, цветом этого года Pantone назвал «живой коралловый»

Расскажите друзьям про новость