Adidas вяжет созданные покупателем свитера прямо в магазине.
21 Мар 2017, 08:45

Adidas вяжет созданные покупателем свитера прямо в магазине.

Спортивный бренд тестирует магазин, в котором покупатели могут придумать дизайн свитера, просканировать свое тело и через несколько часов стать обладателем продукта, созданного на заказ. Немецкая компания работает над несколькими инициативами, чтобы сократить время на доставку новых дизайнов в магазины. Сейчас она занимает от 12 до 18 месяцев в отрасли по производству сникеров. Бренд также открывает фабрики с роботами в Германии и США. В pop-up магазине в Берлине покупатели могут придумать дизайн собственного свитера из шерсти за 200 евро, где его тут же свяжут, постирают и высушат в течение нескольких часов.

Вначале необходимо зайти в темную комнату, где на покупателей проектируются разные узоры с возможностью изменять свет с помощью движений руки. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Из десятка записанных вариантов клиент выбирает те, которые понравились больше всего, и экспериментирует с разными цветовыми комбинациями на экране компьютера. Персонализированный узор затем отправляется машинам. 

Adidas хочет сократить время производства для 50% своих продуктов к 2020 году, и уже удвоил скорость в 2016-м, что должно привести к росту проданных товаров по полной цене до 70%. «Если мы дадим покупателям то, что они хотят, где они хотят и когда они хотят, мы сможем уменьшить риск…в настоящее время мы угадываем, что может быть популярным», — отметили в компании. Магазин Knit for You является частью исследовательского проекта при поддержке правительства в сотрудничестве с партнерами. Магазин продает до 10 свитеров в день, особенно в канун Рождества. В настоящее время компания изучает данные и отзывы о проекте, прежде чем решить использовать эту концепцию в дальнейшем. 

Расскажите друзьям про новость