Бренд выпустил форму для команд мюнхенской «Баварии» и испанского клуба «Реал Мадрид» в рамках сотрудничества с группой по охране океанов Parley for the Oceans. Новые футболки созданы из выловленного в океане и переработанного пластика. По словам представителя бренда, компания не только смогла создать кроссовки из океанского мусора, но и первую футболку. Но на этом бренд не собирается останавливаться. К 2017 году компания собирается произвести миллион пар кроссовок из океанского пластика и достичь своей главной цели – избавиться от исходной пластмассы внутри канала поставок. Как отмечает основатель Parley, на данном этапе цель инициативы не в увеличении осведомленности о проблеме, а в предприятии действий и внедрении стратегий, которые могут положить конец загрязнению пластиком.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025