Спортивный бренд прекратил свое спонсорство Международной ассоциации легкой атлетики на 4 года раньше, чтобы дистанцироваться от допингового скандала. Компания была крупнейшим спонсором IAAF, заключив 11-летнюю сделку в 2008 году стоимостью £23 миллиона. Бренд принял такое решение после публикации первой и второй частей доклада о допинге и коррупции в мировой легкой атлетике под руководством бывшего президента Ламина Диака. Представитель бренда отметил, что «у adidas четкая анти-допинговая позиция и поэтому они находятся в близком контакте с IAAF, чтобы узнать больше о процессе реформ». Новый президент ассоциации переживает, что уход Adidas спровоцирует и другие бренды, такие как Canon, Toyota, Seiko, TDK, TBS и Mondo последовать за ним. Ранее компании высказывала свое недовольство относительно коррупционного скандала в ФИФА.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится