Спортивный бренд прекратил свое спонсорство Международной ассоциации легкой атлетики на 4 года раньше, чтобы дистанцироваться от допингового скандала. Компания была крупнейшим спонсором IAAF, заключив 11-летнюю сделку в 2008 году стоимостью £23 миллиона. Бренд принял такое решение после публикации первой и второй частей доклада о допинге и коррупции в мировой легкой атлетике под руководством бывшего президента Ламина Диака. Представитель бренда отметил, что «у adidas четкая анти-допинговая позиция и поэтому они находятся в близком контакте с IAAF, чтобы узнать больше о процессе реформ». Новый президент ассоциации переживает, что уход Adidas спровоцирует и другие бренды, такие как Canon, Toyota, Seiko, TDK, TBS и Mondo последовать за ним. Ранее компании высказывала свое недовольство относительно коррупционного скандала в ФИФА.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях