Новый вдохновляющий ролик Adidas, снятый 72andSunny, предлагает молодым атлетам перестать преклоняться перед идолами, вроде Лео Месси, и поверить в свои силы. Вместе того, чтобы сделать классическое видео со звездами спорта, компания захотела склонить на свою сторону молодые таланты. Хотя Месси все же присутствует в ролике и «лайкает» игру героя видео. «Мы живем в мире, где спортсменам говорят следовать примеру своих кумиров. — говорит Лиа Стиерволт, директор по глобальным коммуникациям и медиа Adidas. — Мы хотим вдохновить их бросить вызов нормам сегодняшнего спорта и сфокусироваться на создании собственной реальности и стиля игры». Это уже второй ролик от 72andSunny для Adidas с подобным лейтмотивом.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится