Спортивный бренд вдохновляет фанатов «создавать, а не подражать» в первой масштабной кампании от 72andSunny. В отличие от большинства роликов, где футбольные кумиры, такие как Месси, изображены недосягаемыми героями, бренд призывает зрителей не подражать спортсменам, а найти свой собственный путь. В видео молодой спортсмен заявляет о своем намерении стать лучшим футболистом, отмечая, что Гарет Бейл, Джеймс Родригес, Месут Озиль и Томас Мюллер для него уже не герои, но конкуренты.
Новое видео
26 Янв 2021
- Что такое Big Idea для SMM и из чего она состоит
- Dior вдохновился картами Таро для весенне-летней коллекции
- Как бренды отреагировали на мем с Берни Сандерсом
- McDonald’s выпустил романтическую историю для промо картошки фри
25 Янв 2021
- В Голландии создали тарелку, благодаря которой дети съедают больше овощей
- Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине
- Меняйся или уходи: каким будет B2B маркетинг в ближайшие несколько лет
- Українська аудиторія Facebook та Instagram зросла на 1 млн кожна: дослідження plusone