Спортивный бренд вдохновляет фанатов «создавать, а не подражать» в первой масштабной кампании от 72andSunny. В отличие от большинства роликов, где футбольные кумиры, такие как Месси, изображены недосягаемыми героями, бренд призывает зрителей не подражать спортсменам, а найти свой собственный путь. В видео молодой спортсмен заявляет о своем намерении стать лучшим футболистом, отмечая, что Гарет Бейл, Джеймс Родригес, Месут Озиль и Томас Мюллер для него уже не герои, но конкуренты.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения