Немецкий бренд пригласил 25 влиятельных женщин, с которыми будет работать «на постоянной основе». Среди новых сотрудниц и бывшая ракетка мира Ана Иванович. Как отметил вице-президент по маркетингу бренда, компания нацелена на потребителей, «которые не следят за матчами Реал Мадрида, не интересуются баскетболистом Джеймсом Харденом, а следят за своим кругом лидеров мнений в Instagram или на YouTube». Среди влиятельных женщин есть и не профессиональные спортсмены. К примеру, модель и DJ Ханна Бронфман, тренер Робин Арзо и личный тренер Zanna van Dijk, которые активны в социальных сетях. Новая инициатива вызвана желанием бренда увеличить долю среди женщин на рынке спортивных товаров к 2020 году. В феврале бренд запустил нацеленную на женщин кампанию Unleash Your Creativity, рассказав истории 15 спортсменок. А также выпустил футбольные бутсы для женщин. На прошлой неделе компания отчиталась о рекордных продажах в €19.3 млрд благодаря высоким показателям ecommerce-бизнеса и отметила, что делает ставку на продвижение с помощью digital-каналов, а не ТВ.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»