16 Мар 2017, 13:08

Adidas отказался от ТВ-рекламы.

Глава компании Каспер Рорштед рассказал CNBC, что бренд рассчитывает увеличить доходы от ecommerce с €1 млрд в 2016 году до €4 млрд к 2020-му, и достигнет целей с помощью digital-каналов. «Это понятно, что молодые покупатели взаимодействуют с нами преимущественно на мобильных девайсах. Digital- вовлечение является ключевым для нас — никто уже не смотрит ТВ-рекламу», — прокомментировал он.

В письме акционерам в ежегодном отчете Рорштед отметил: «Digital трансформирует нашу компанию и коснется каждой сферы, включая и поток создания ценностей — наш дизайн, разработки, производство и продажи продукта». Рорштед возглавил компанию в прошлом году и поставил digital-продажи в центре своей стратегии. Ранее во главе немецкой компании Henkel ему удалось значительно повысить e-commerce продажи бренда. На прошлой неделе компании объявила о том, что инвестируют в 3D печать и «умные» методы производства. Не все разделяют точку зрения Рорштеда. К примеру, директор по маркетингу Coca-Cola Маркус де Квинто в прошлом году отметил, что ТВ-расходы «критичны» для бренда, так как ТВ генерирует больше продаж, чем digital. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео