23 Июн 2010, 06:28

Adidas уже продала рекордное количество футболок за время ФИФА 2010

Adidas уже продала рекордное количество футболок за время ФИФА 2010

 

Чемпионат мира по футболу еще не закончился, а маркетинговые мечты уже сбылись: компания Adidas — один из главных спонсоров ФИФА 2010 — заявляет, что уже поставил рекорд по продажам, продав футболок в два раза больше по сравнению с ФИФА 2006.

 

По мнению Маршала Кохена, главного аналитика NPD Group, не только Adidas извлечет пользу из этого масштабного события. «Все инвестиции, которые большие бренды вложили в превращение такого спортивного события в коммерчески успешный проект, чем просто в рекламный ход, действительно окупятся. Причем это коснется абсолютно всех брендов, причастных к событию. А  не только главных спонсоров».

 

Несомненно, глобальная телеаудитория продолжает быть сильной. Судя по начальному этапу, можно сказать, что чемпионат смотрят более активно, чем когда-либо

 

Кевин Алави, директор Futures sport + entertainment, компании, которая отслеживает маркетинговое влияние спортивных мероприятий отметил: «До начала чемпионата, мы предполагали, что телеаудитория возрастет на 5% по сравнению с 2006 годом. Но мы ожидаем дальнейший рост аудитории на финальном этапе».

 

«После первых 10 дней стало ясно, что Чемпионат мира по футболу принесет Adidas огромный успех. Мы не только достигнем своих амбициозных целей в футболе, мы получим больше ожидаемого», Герберт Хайне, CEO компании Adidas. Компания прогнозирует 15% прироста, по сравнению с 2008 годом, и 25% по сравнению с 2006. В первом квартале 2010 продажа футбольных принадлежностей возросли на 26%, и фаны раскупили более 6.5  миллионов футболок, по сравнению с 3 миллионами в 2006 году. Лидируют Германия, Мексика, Южная Африка и Аргентина с продажами миллион футболок каждая.

 

Компания заявляет, что продаст больше, чем когда-либо,  футбольных мячей. 13 из 20 миллионов мячей уже продано. Рынок футбольной обуви и одежды вырос на 13% в Европейской пятерке и  составил  $1.4 миллиарда в Великобритании, $900 миллионов в США, $800 миллионов в Германии, $535 миллионов в Бразилии, и $500 миллионов во Франции.

 

«С ростом фанатизма, мы увидели готовность людей козырять чем-то на спортивных событиях. Фаны охотнее купят футболку, которая вызовет комментарии прохожих, чем очередную пару джинсов», отметил Кохен.

 

 

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео