Adidas превратил билборды в маршруты забега
24 Апр 2024, 11:38

Adidas превратил билборды в маршруты забега

Агентство Accenture Song Sweden в партнерстве с Adidas запустило в Стокгольме «The Billboard Run» — инновационную кампанию на открытом воздухе, призванную разжечь страсть бегунов по всему городу.

С 24 по 28 апреля The Billboard Run превратит городские билборды в динамические контрольные пункты для уникального городского забега. Цель кампании — вдохновить бегунов исследовать новые маршруты и расширять свои границы.

Данные показали, что сейчас бегунов стало больше, чем когда-либо, а значит, возросла потребность в новых впечатлениях от бега. «The Billboard Run» решает эту проблему, используя городские билборды как маркеры для увлекательного забега.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Участники будут использовать свои знания местности и скорость, чтобы пробежать от одного билборда к другому, стремясь достичь скорейшего времени и доминировать на выбранных ими маршрутах.

Участники могут подключить свои смартфоны к одному из четырех стартовых билбордов, расположенных в районах Васастан, Сольна, Седермальм и Эстермальм. Обновления в реальном времени через подключенное приложение отслеживают прогресс каждого бегуна, а результаты будут отображаться на финишном билборде на станции метро Т-Сентрален.

Победители маршрутов «The Billboard Run» получат призы, среди которых билеты на марафон, обувь Adidas и эксклюзивное снаряжение Adidas на сумму 10 000 шведских крон.

Расскажите друзьям про новость