24 Апр 2024, 11:38

Adidas превратил билборды в маршруты забега

Агентство Accenture Song Sweden в партнерстве с Adidas запустило в Стокгольме «The Billboard Run» — инновационную кампанию на открытом воздухе, призванную разжечь страсть бегунов по всему городу.

С 24 по 28 апреля The Billboard Run превратит городские билборды в динамические контрольные пункты для уникального городского забега. Цель кампании — вдохновить бегунов исследовать новые маршруты и расширять свои границы.

Данные показали, что сейчас бегунов стало больше, чем когда-либо, а значит, возросла потребность в новых впечатлениях от бега. «The Billboard Run» решает эту проблему, используя городские билборды как маркеры для увлекательного забега.

Участники будут использовать свои знания местности и скорость, чтобы пробежать от одного билборда к другому, стремясь достичь скорейшего времени и доминировать на выбранных ими маршрутах.

Участники могут подключить свои смартфоны к одному из четырех стартовых билбордов, расположенных в районах Васастан, Сольна, Седермальм и Эстермальм. Обновления в реальном времени через подключенное приложение отслеживают прогресс каждого бегуна, а результаты будут отображаться на финишном билборде на станции метро Т-Сентрален.

Победители маршрутов «The Billboard Run» получат призы, среди которых билеты на марафон, обувь Adidas и эксклюзивное снаряжение Adidas на сумму 10 000 шведских крон.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео