И это уже 6 обновление логотипа за 50-летнюю историю бренда. «Свежее и современное», более минималистическое лого было создано креативной командой бренда в сотрудничестве с разными дизайнерами. Сеть ресторанов быстрого питания также представила символ, который появится в ее локациях, коммуникации и digital инициативах в следующем году. Subway называет новое лого «следующим шагом» в эволюции сети, вслед за запуском премиальных элементов меню и техническим подразделением Subway Digital. Около года назад компания объявила о решении избавиться от еды с искусственными ароматизаторами, красителями и консервантами. И новая кампания #SearchforBetter доносит именно это сообщение. Тренд здоровой еды активно проникает в фаст-фуд в США. Ранее McDonalds's объявил об изменении в меню и отказе от искусственных консервантов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025