И это уже 6 обновление логотипа за 50-летнюю историю бренда. «Свежее и современное», более минималистическое лого было создано креативной командой бренда в сотрудничестве с разными дизайнерами. Сеть ресторанов быстрого питания также представила символ, который появится в ее локациях, коммуникации и digital инициативах в следующем году. Subway называет новое лого «следующим шагом» в эволюции сети, вслед за запуском премиальных элементов меню и техническим подразделением Subway Digital. Около года назад компания объявила о решении избавиться от еды с искусственными ароматизаторами, красителями и консервантами. И новая кампания #SearchforBetter доносит именно это сообщение. Тренд здоровой еды активно проникает в фаст-фуд в США. Ранее McDonalds's объявил об изменении в меню и отказе от искусственных консервантов.
14 Янв 2025
- Рекрутинговое агентство создало для бумеров энергетический напиток с экстрактом поколения Z
- Walmart представил новый логотип
- ИИ не враг и сотрудничество с нишевыми инфлюэнсерами: маркетинговые тренды от TikTok на 2025 год
- Kia доказал, что его электромобили являются лучшим выбором во время зомби-апокалипсиса
- Бренд игровых аксессуаров создал геймерское кресло, которое согревает и охлаждает тело
- Doritos изменил форму своих чипсов
- Путешествие в прошлое для поиска любви стало основой ностальгического фильма Apple
13 Янв 2025