Subway впервые за 15 лет обновили лого.
08 Авг 2016, 07:02

Subway впервые за 15 лет обновили лого.

И это уже 6 обновление логотипа за 50-летнюю историю бренда. «Свежее и современное», более минималистическое лого было создано креативной командой бренда в сотрудничестве с разными дизайнерами. Сеть ресторанов быстрого питания также представила символ, который появится в ее локациях, коммуникации и digital инициативах в следующем году. Subway называет новое лого «следующим шагом» в эволюции сети, вслед за запуском премиальных элементов меню и техническим подразделением Subway Digital. Около года назад компания объявила о решении избавиться от еды с искусственными ароматизаторами, красителями и консервантами. И новая кампания #SearchforBetter доносит именно это сообщение. Тренд здоровой еды активно проникает в фаст-фуд в США. Ранее McDonalds's объявил об изменении в меню и отказе от искусственных консервантов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость