Нина Василева: Пусть наши конкуренты задумаются, как удержать свои позиции
09 Ноя 2016, 13:25

Нина Василева: Пусть наши конкуренты задумаются, как удержать свои позиции

Блиц-ответ заместителя генерального директора SPN Communications Ukraine о том, что привело ее обратно в агентство

После ухода части команды из SPN Communications Ukraine в агентстве произошли кадровые и структурные изменения, а позицию заместителя генерального директора заняла Нина Василёва, работавшая в SPN Ogilvy PR до 200 7 года. Последние пять лет Нина возглавляла коммуникационные подразделения в компаниях группы СКМ (ПУМБ, Укртелеком, ДТЭК Энерго). MMR узнал у эксперта по коммуникациях о причинах возвращения в агентство, дальнейших планах и задачах. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Нина, расскажите, пожалуйста, что послужило причиной вашего согласия перейти из группы компаний СКМ в SPN Communications Ukraine?

SPN Communications Ukraine для меня больше, чем просто агентство и место работы. Из 13 лет на рынке коммуникаций 7 были связаны именно с этой компанией. Здесь происходило мое профессиональное становление от Account Executive до Account Director. С этим же агентством я продолжила сотрудничество, перейдя в Киевстар. Вместе мы реализовывали ряд ярких и масштабных проектов, за которые получили престижные награды. В их числе Sabre Awards в номинации Internal communication (за флешмоб «З думкою про Вас», 2010 год), а также Corporate communication и Digital communication (за проект «Поделитесь любовью к Украине», 2012 год). Это предмет моей профессиональной гордости.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Высокие стандарты работы с клиентами, принципы сотрудничества с подрядчиками SPN Communications Ukraine близки моим ценностным ориентирам, поэтому решение о возвращении я приняла легко.

 

SPN Communications Ukraine остается лидером рынка PR-услуг. Это конкурентам стоит задуматься, как удержать свои позиции 

Нина Василёва
заместитель генерального директора SPN Communications Ukraine

Как вы оцениваете текущую работу агентства?

По моей оценке, компания находится в хорошем состоянии. У нас продолжают обслуживаться международный и национальный бизнесы, с которыми за многие годы сложились теплые партнерские отношения. Это бренды-лидеры в категориях FMCG, телекоммуникации, потребительской техники, компьютеров и комплектующих. Также мы активно участвуем в новых тендерах.

2 месяца назад на рынке открылось уникальное окно возможностей для профессионалов в области PR, Digital и Event – работать в ведущем украинском коммуникационном агентстве. Многие воспользовались этим и прошли конкурсный отбор. Штат укомплектован на 95%, оставшиеся несколько вакансий в процессе закрытия. Сейчас мы оцениваем удачные приобретения.

Как планируете бороться с конкурентами?

SPN Communications Ukraine остается лидером рынка PR-услуг. Это конкурентам стоит задуматься, как удержать свои позиции.

Выбирая партнера, крупный системный бизнес рассчитывает на качественные услуги и четкие процедуры, что гарантированно обеспечивает результат. Это всегда было и есть сильной стороной нашего агентства. На протяжении многих лет клиенты доверяют нам управление своим самым ценным активом – репутацией. И ценят они, в первую очередь, высокие стандарты качества услуг.

У нас сильная обновленная команда профессионалов с многолетним опытом работы на корпоративной стороне. Мы четко знаем и понимаем, какой сервис нужен клиентам.

 

Почему вы не заняли пост генерального директора?

Генеральный директор – Анастасия Колистратенко, которая работает в SPN Communications Ukraine со дня его основания. А мой опыт работы в телекоме, финансовом и производственном секторах на корпоративной стороне усилит экспертизу агентства в сотрудничестве с клиентами этих сфер экономики.

Расскажите о ближайших амбициозных планах агентства.

Пока не могу раскрыть все наши карты. Сейчас в работе несколько проектов, которые сможем анонсировать уже в следующем году.

 

Расскажите друзьям про новость