SPN Communications Ukraine представила обновленную команду.
08 Ноя 2016, 07:58

SPN Communications Ukraine представила обновленную команду.

После выхода части команды из-под крыла SPN Communications во главе с Илоной Степановой в новую формацию под названием ENGINE в агентстве произошли кадровые и структурные изменения. В начале ноября заместителем генерального директора была назначена Нина Василёва, которая ранее уже работала в агентстве (SPN Ogilvy PR). У Нины 13-летний опыт работы в коммуникациях в международных и национальных компаниях энергетической, телекоммуникационной, строительной и банковской сфер (ДТЭК Энерго, «Киевстар», ПУМБ, Geo Alliance Group). В числе ее профессиональных компетенций – стратегическое планирование, репутационный и антикризисный менеджмент, сопровождение трансформаций и объединений бизнеса, управление корпоративной культурой и внутренними коммуникациями. Татьяна Овсиенко, ранее возглавлявшая практику интегрированных коммуникаций в SPN Communications Ukraine, отныне курирует работу всех PR-практик в агентстве. Татьяна работает в компании с 2013 года, до этого она занималась коммуникациями на телевидении и в рекламном бизнесе.

Также агентство усилило свою команду такими опытными специалистами:

  • Роман Брейман — Creative director. У Романа 13-летний опыт работы в области креатива и дизайна в международных агентствах Украины, Израиля, Казахстана и Азербайджана с клиентами из сфер FMCG, телекоммуникаций, финансов и авто.
  • Даниэль Лурье — Head of digital influence. Более 6 лет опыта в локальных и крупных международных агентствах. Ранее был креативным директором, руководил отделом разработки, занимался социальными медиа. Имеет глубокое понимание клиентского бизнеса в сфере финансовых и страховых институтов, FMCG, здравоохранения, путешествий и развлечений, медиа и автобизнеса.
  • Сергей Пархоменко — Business development director. Более 13 лет Сергей занимался маркетингом, рекламой, BTL, ивентами и digital-проектами в рекламных и маркетинговых агентствах Украины для крупнейших мировых и украинских компаний сферы FMCG.
  • Виктор Колодяжный — Art director. У Виктора 8-летний опыт работы в международных агентствах, победитель конкурса Cannes Young Lions (украинский отбор).
  • Людмила Петрив — Head of corporate affairs practice. Людмила имеет 20-летний опыт работы в коммуникациях и благотворительности. До прихода в SPN Communications работала на телевидении, радио и в пресс-службах государственных структур. Провела 10 избирательных кампаний в Украине и за рубежом, имеет опыт реализации антикризисных программ.
  • Катерина Зосина — Head of consumer marketing practice. У Катерины 7-летний опыт работы в агентском бизнесе и международных компаниях во внешних и внутренних коммуникациях, корпоративной социальной ответственности. Закончила Chartered Institute of Public Relations (CIPR) 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Интервью с заместителем генерального директора Ниной Василёвой выйдет сегодня на MMR. Следите за нашими обновлениями! 

Расскажите друзьям про новость