Tesco
Сеть супермаркетов в Великобритании и BBH London создали социальную кампанию вокруг видео Spookermarket, которое собрало 1.3 миллионов просмотров за пять дней после его размещения. Сотрудники супермаркета всячески пугали покупателей, а их реакцию снимали скрытые камеры.
Кроме того, бренд выпустил несколько практических руководств, как устроить такие же розыгрыши дома, создав голову в банке, окровавленную руку и ужасное клоунское лицо.
Pizza Hut
Вслед за популярным видео, которое рассказывало об опасностях палок для сэлфи, собравшее 4.2 миллиона просмотров, Pizza Hut вновь объединилась с агентством Shareability для видео в честь Halloween. Видео How to Win at Halloween даже призывает потребителей отдавать полную пиццу вместо конфет.
Chipotle
Чтобы сфокусироваться на ужасах ненужных ингредиентов сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill выпустила видео, в котором покупатель оказывается в фиктивном ресторане, где подается традиционный фаст-фуд
Target
Ритейлер запустил серию видео на YouTube с использованием виртуальной реальности, позволяя пользователям с помощью смартфонов исследовать завешанные паутиной комнаты. Кроме того, предметы показанные в видео, можно купить. нажав на ссылки в карточках YouTube, зрители переходят на страницы Target.com.
Кроме того, бренд выпустил Treatster, по его словам «первую социальную сеть, призванную помочь родителям отметить дома, которые детям следует посетить в первую очередь в своем квартале».
Burger King
Бренд выпустил черный бургер.
General Mills
Благодаря партнерству с приложение дополненной реальности Blippar бренд оживил монстров, изображенных на пачках с кашами. Контент состоит из фраз страха и винтажных упаковок и роликов 70-80х годов.
Reese’s
Бренд конфет на основе арахисового масла объединился с Comedy Central для создания видео, в котором Всадник без головы отдыхает дома, пытаясь насладиться сладостями.
Starbucks
После зеленого чая Franken Frappuccino 2014 года, бренд выпустил напиток Frappuccino. Вампирский напиток состоит из молока, льда, шоколада, мокко, взбитых сливок и малинового сиропа.
Candy Kittens
Бренд сладостей установил на одной из улиц в Лондоне вендинговый автомат с бесплатным угощением, напугав при этом сладкоежек.
Paranormal Activity
Для продвижения сиквела Паранормальное явление 5: Призраки в 3D создатели фильма решили устроить розыгрыш в доме, где был снят первый фильм. Потенциальных покупателей дома пугали падающие картины, меркнущий свет и дребезжащие зеркала.
Cheetos
Бренд снеков объединился с сервисом по доставке еды Caviar для создания видео с розыгрышами. Дроны-призраки справились со своей задачей.