В преддверии дня отца, который отмечается в США в третье воскресенье июня, бренд собрал реакции 13 мужчин, когда они узнают, что впервые стали отцами. Компания использовала фрагменты из домашних видео в интернете с разрешения их владельцев. Новая кампания строилась на инсайте, что 82% мужчин рассматривают отцовство как эмоционально преобразующий опыт. В прошлом году бренд выпустил ролик с фрагментами взаимоотношений отцов и детей, так как исследование обнаружило, что отцы считают себя неоцененными в медиа. За роликом последовала серия постов на Medium, в которых отцы делились друг с другом советами, опытом и получали поддержку от писателей, журналистов и экспертов по отцовству.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025