Cеть ресторанов, специализирующаяся на приготовлении буррито и тако, и выступающая за использование натуральных продуктов, выпустила третий анимационный ролик. Созданное агентством CAA и анимационной компанией Passion Pictures (получившей Гран-при в Каннах за ролик для испанской лотереи), видео повествует о любви, ненависти и конкуренции двух продавцов лимонадов. Режиссером выступил бывший аниматор Pixar Сашка Анселд, в настоящее время креативный директор студии Oculus Story Studio. Видео продолжает тему бренда о «культивации лучшего мира», но ввиду последних скандалов, когда в сети обнаружили инфекции, а главу по маркетингу и развитию компании уличили в покупке и хранении кокаина, эта история воспринимается не однозначно. Возможно, бренд сам должен вернуться к первой любви — свежим продуктам?