20 Сен 2016, 11:48

9 полезных Telegram-каналов для маркетологов

Подборка полезностей имени MMR

Мессенджер Telegram превратился в собрание маленьких, но крайне любопытных рассылок. Изначально медиаплощадку без рекламы с удобной доставкой контента полюбили как раз за возможность создавать секретные переписки, сообщения в которых видят только отправитель и получатель. Здесь нет комментариев, лайков, нет никакой рекламы (по крайней мере, пока). MMR составил подборку каналов в Telegram, которые принесут пользу если вам надоела бесконечная лента рекламы Facebook.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Крутознавство

Крутознавство — канал про события, идеи и предметы, в котором основатель креативного агентства SABAI creative hub Владислав Волочай делится линками на самые интересные новости.

Логотип побольше

Издатель «Медузы» Илья Красильщик очень любит нативную рекламу. И тут как раз именно то место, где информация об этом подобрана тщательно и со вкусом. Например, Вы знаете, как выглядит нативка в BuzzFeed?

TechSparks 

Канал топ-маркетолога Яндекса Андрея Сербанта для людей, которые немного в теме digital и IT. Как раз для тех, кто хочет быть в курсе последних трендов в сфере технологий. 

MediaMedia

Мини-стрим в лучших традициях журналистики.

Что почитать редактору

Канал со ссылками на материалы для редакторов: что такое правильный текст, как с ними работать, как вписать рекламные послания и о многом другом. Поверьте, маркетологам тут есть над чем подумать.

О digital

Один из маленьких каналов, публикации в которых выходят крайне редко, но метко. 

SMM-planner

Самая разная информация от брендов с подробным разбором необычных кейсов, как, например, продвигаются художественные галереи в соцсетях.

Digital Eva

Канал о digital-маркетинге на понятном. Ведёт Валентина Евтюхина.

Подписываться на всех мы не реккомендуем, потому как некоторая инофрмация будет повторяться и выходить параллельно в нескольких каналах, просто в разное время. Сортируйте и выбирайте для себя порцию полезностей, которая вам понравилась больше других.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео