Актриса присоединилась к растущей группе знаменитостей в возрасте, с которыми охотно сотрудничают beauty-бренды. Как, к примеру, Хелен Миррен для L'Oréal Paris U.K., Шарлотта Рэмплинг для NARS Cosmetics и Вайнона Райдер и Джессика Лэнг для Marc Jacobs Beauty. «Когда впервые я услышала «Ведь я этого достойна (слоган бренда), это действительно повлияло на понимание, почему ты должна выглядеть хорошо. Это относилось к женщинам, которые становились хозяйками своей жизни и решений. Я с радостью ожидаю старения, когда внешний вид уже не так актуален, как то, кто ты есть на самом деле», отметила Сарандон Women's Wear Daily.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025