Актриса присоединилась к растущей группе знаменитостей в возрасте, с которыми охотно сотрудничают beauty-бренды. Как, к примеру, Хелен Миррен для L'Oréal Paris U.K., Шарлотта Рэмплинг для NARS Cosmetics и Вайнона Райдер и Джессика Лэнг для Marc Jacobs Beauty. «Когда впервые я услышала «Ведь я этого достойна (слоган бренда), это действительно повлияло на понимание, почему ты должна выглядеть хорошо. Это относилось к женщинам, которые становились хозяйками своей жизни и решений. Я с радостью ожидаю старения, когда внешний вид уже не так актуален, как то, кто ты есть на самом деле», отметила Сарандон Women's Wear Daily.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025