Актриса присоединилась к растущей группе знаменитостей в возрасте, с которыми охотно сотрудничают beauty-бренды. Как, к примеру, Хелен Миррен для L'Oréal Paris U.K., Шарлотта Рэмплинг для NARS Cosmetics и Вайнона Райдер и Джессика Лэнг для Marc Jacobs Beauty. «Когда впервые я услышала «Ведь я этого достойна (слоган бренда), это действительно повлияло на понимание, почему ты должна выглядеть хорошо. Это относилось к женщинам, которые становились хозяйками своей жизни и решений. Я с радостью ожидаю старения, когда внешний вид уже не так актуален, как то, кто ты есть на самом деле», отметила Сарандон Women's Wear Daily.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025