Актриса присоединилась к растущей группе знаменитостей в возрасте, с которыми охотно сотрудничают beauty-бренды. Как, к примеру, Хелен Миррен для L'Oréal Paris U.K., Шарлотта Рэмплинг для NARS Cosmetics и Вайнона Райдер и Джессика Лэнг для Marc Jacobs Beauty. «Когда впервые я услышала «Ведь я этого достойна (слоган бренда), это действительно повлияло на понимание, почему ты должна выглядеть хорошо. Это относилось к женщинам, которые становились хозяйками своей жизни и решений. Я с радостью ожидаю старения, когда внешний вид уже не так актуален, как то, кто ты есть на самом деле», отметила Сарандон Women's Wear Daily.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии