21 Июл 2010, 09:14

60% маркетологов «что-то» делают в социальных медиа

60% маркетологов «что-то» делают в социальных медиа

В 2008 году маркетологи потратили $65.2 миллиарда на Интернет рекламу. Джефф Ремзи (Geoff Ramsey), соучредитель иследовательской компании eMarketer выступая на конференции национальной ассоциации рекламодателей США, сказал, что в то время как эта цифра будет стремительно расти в последующих годах, многие маркетологи не знают, как включать активность в социальных медиа в свой marketing mix.

 

Emarketer прогнозирует в 2010 году 11%-й рост диджитал медиа с увеличением поиска на 16% и ростом дисплейной рекламы на 13%. «Вам необходимы эти две позиции — дисплейная реклама и поиск — для того, чтобы ваша он-лайн стратегия приносила доход», уверен Ремзи.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

По словам Ремзи 60 % маркетологов «что-то» делают в социальных медиа (другие 40% являются «антисоциальными») , из них от 40% до 80% стали активно рекламировать свое присутствие в социальных медиа в этом году.

Ремзи также отметил, что количество пользователей Twitter дезориентирует: в то время как 12% взрослых американцев пользуются Twitter, только одна пятая из них когда-либо запостили твит, большинство всего лишь отослали один Tweet, а 90% объема Twitter исходит всего лишь из 10% пользователей.

Далее Ремзи привел пример наглядного использования платформы Twitter. «Starbucks, который имеет рекордные 10 миллионов фанатов в социальных сетях, использует Twitter в качестве ящика для предложений.  Другой пример, это Harrah’s, который изменял фокус своей кампании, когда узнал, что его реклама не находит отклика в Twitter. Они переключились на кампанию в реальном времени и увидели всплеск в он-лайн бронировании.

Анна Коросташовец по материалам mediapost.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео