60% маркетологов «что-то» делают в социальных медиа
В 2008 году маркетологи потратили $65.2 миллиарда на Интернет рекламу. Джефф Ремзи (Geoff Ramsey), соучредитель иследовательской компании eMarketer выступая на конференции национальной ассоциации рекламодателей США, сказал, что в то время как эта цифра будет стремительно расти в последующих годах, многие маркетологи не знают, как включать активность в социальных медиа в свой marketing mix.
Emarketer прогнозирует в 2010 году 11%-й рост диджитал медиа с увеличением поиска на 16% и ростом дисплейной рекламы на 13%. «Вам необходимы эти две позиции — дисплейная реклама и поиск — для того, чтобы ваша он-лайн стратегия приносила доход», уверен Ремзи.
По словам Ремзи 60 % маркетологов «что-то» делают в социальных медиа (другие 40% являются «антисоциальными») , из них от 40% до 80% стали активно рекламировать свое присутствие в социальных медиа в этом году.
Ремзи также отметил, что количество пользователей Twitter дезориентирует: в то время как 12% взрослых американцев пользуются Twitter, только одна пятая из них когда-либо запостили твит, большинство всего лишь отослали один Tweet, а 90% объема Twitter исходит всего лишь из 10% пользователей.
Далее Ремзи привел пример наглядного использования платформы Twitter. «Starbucks, который имеет рекордные 10 миллионов фанатов в социальных сетях, использует Twitter в качестве ящика для предложений. Другой пример, это Harrah’s, который изменял фокус своей кампании, когда узнал, что его реклама не находит отклика в Twitter. Они переключились на кампанию в реальном времени и увидели всплеск в он-лайн бронировании.
Анна Коросташовец по материалам mediapost.com