«За**ахала платіжка», заплесневелый бургер, «а що, так mono?»: 6 самых читаемых материалов 2020 года
12 Янв 2021, 09:00

«За**ахала платіжка», заплесневелый бургер, «а що, так mono?»: 6 самых читаемых материалов 2020 года

Представляем вашему вниманию топ-6 самых читаемых материалов 2020 года на MMR. Примечательно, что ни одна новость / лонгрид, связанный с темой пандемии / локдауна, не вошел в этот рейтинг.

VI место

«За**ахала платіжка за газ»: как провайдер энергии запустил кампанию на Pornhub

В октябре 2020 г. независимый провайдер энергии компания ETG.UA запустила рекламную компанию для потребителей домохозяйств с лозунгом «Платіжка за газ за**ахала?!»

Видимо, философия побудила команду ETG.UA раскрепоститься и разместить рекламу на одном из самых популярных порносайтов в мире — Pornhub.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

V место

МХП подшутили над DTEK в наружной рекламе

«Мироновский хлебопродукт» решил воспользоваться обновленной коммуникацией DTEK, разместив свои билборды возле наружной рекламы энергетической компании, использовав его месседж в своей рекламе. МХП разместил постеры с сообщением «Ті, хто змінює країну», которые следовали за постерами DTEK «Енергія для тих, хто змінює країну».

IV место

99% опрошенных украинцев в возрасте от 25 до 34 лет пользуются Viber

Маркетинговое исследование проводилось украинским исследовательским агентством InMind по инициативе компании. Согласно результатам опроса среди жителей городов, 97% респондентов пользуются Viber, что делает приложение самым популярным на рынке.

В возрастном сегменте от 25 до 34 лет (одном из крупнейших сегментов) 99% опрошенных пользуются приложением. Большинство респондентов утверждает, что пользуется Viber для общения с семьей, соседями, другими родителями и для обучения.

III место

Burger King нарушил все правила в рекламе и показал заплесневелый бургер

Сеть ресторанов фаст-фуда запустила глобальную кампанию, которая подчеркивает его намерение бренда избавиться от искусственных консервантов. 

В ролике показано, как бургер постепенно покрывается плесенью, демонстрируя «красоту отсутствия искусственных консервантов». 

https://youtu.be/oSDC4C3_16Y

II место

Біг Мак, а не Биг Мак: языковой скандал McDonald’s. Мнение украинских экспертов

В соцсетях разгорелась дискуссия после того, как блогер Анатолий Шарий раскритиковал в своем Telegram-канале невозможность сделать онлайн-заказ в McDonald’s на русском языке. Пользователи высказывали как активную поддержку решения сети ресторанов быстрого питания в Украине, так и бурное негодование в духе «давайте тогда мы, русскоговорящие украинцы, объявим им бойкот».

MMR попросил украинских экспертов — а именно PR-специалистов, директора по клиентскому сервису, представителя ресторанного бизнеса — прокомментировать ситуацию.

I место

А mono без буквы z? Кампания banda для monobank — плагиат? Опрос

monobank запустил «самую большую в истории бренда» кампанию от banda. Согласно релизу, проект прошел долгий путь от первой стратегии в октябре 2019 года до запуска кампании 3 июля 2020 года.

Многим читателям MMR пришлась по вкусу кампания, о чем свидетельствует количество лайков и сердечек на публикацию, а также позитивные комментарии.

На нашу Facebook-страницу поступил комментарий: «Удалили (скрыли) коммент парня, который написал про плагиат с monzo и дал линк на первоисточник? Это нормально?». Рассказываем, что произошло дальше, и проводим анонимный опрос.

Расскажите друзьям про новость