МХП подшутили над DTEK в наружной рекламе
04 Авг 2020, 14:03
PR

МХП подшутили над DTEK в наружной рекламе

«Мироновский хлебопродукт» решил воспользоваться обновленной коммуникацией DTEK, разместив свои билборды возле наружной рекламы энергетической компании, использовав его месседж в своей рекламе. МХП разместил постеры с сообщением «Ті, хто змінює країну», которые следовали за постерами DTEK «Енергія для тих, хто змінює країну».

«Идея родилась достаточно спонтанно. По дороге с работы я увидел наружку DTEK, и в голове сразу родился слоган, ведь эта фраза максимально точно передаёт роль МХП. Скинул фото борда коллегам в рабочий чат, предложил идею, и уже на следующий день мы начали искать подходящие плоскости и разрабатывать макет. Задумка была не столько в том, чтобы подколоть коллег из DTEK, ведь МХП — компания, которая меняет страну не на словах. Это очень наглядно видно в регионах нашего присутствия. Особенно заметно это на Винничине и Черкащине, где наших предприятий больше всего. Для нас это не пустые слова. Кроме того, я думаю, вышло весело», — поделился с MMR Денис Надточий, менеджер проектов и копирайтер Департамента внешних коммуникаций МХП.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость